|
|
|
|
HELIOPARK Group выходит на рынок Нижнего Новгорода |
|
26 июля 2006 г.
HELIOPARK Group выходит на рынок Нижнего Новгорода
Серьезное развитие туризма и сферы отдыха и гостеприимства в Нижегородской области предполагает создание развитой современной гостинично-развлекательной службы, отвечающей новейшим стандартам. Желая внести свой вклад в развитие этого богатейшего в культурно-историческом и рекреационном плане края, компания HELIOPARK Group приступила к реализации проекта нового загородного гостинично-развлекательного комплекса в Борском лесничестве.
Инвестиционная и туристическая привлекательность современного Нижнего Новгорода обусловлена положительной динамикой его экономического развития, выгодным географическим положением, высокоразвитой транспортной инфраструктурой, стабильной финансово-банковской системой, высококвалифицированными трудовыми ресурсами. Среди других районов области по объему привлечения инвестиций лидирует Борский район. Находящееся на его территории лесничество Борское – это живописный лесной массив на красивейших берегах Волги и популярные рыболовные и охотничьи угодья, что делает это место одним из самых привлекательных рекреационных мест в области.
Гостинично-развлекательного комплекс будет располагаться в 30 км от Нижнего Новгорода на территории уникального смешанного леса с рощами вековых дубов. Поскольку комплекс входит во владения лесничества, зеленый массив при строительстве практически полностью сохранен. В состав комплекса входит основной гостиничный корпус площадью около 11000 кв. м., включающий в себя приемно-вестибюльную зону, культурно-развлекательный центр, физкультурно-оздоровительный центр и административные помещения, а также хозяйственные и технические сооружения, отдельно стоящую русскую баню и ряд специально организованных площадок для спортивных игр, анимации, пикников. Площадь комплекса составляет 31 Га. Вся территория оформлена в едином стилевом и архитектурно-планировочном решении. Здания построены в традициях европейской средневековой замковой архитектуры, с использованием оригинальных элементов эко-стиля из фактурного борского кирпича.
Для того чтобы сделать отдых наиболее комфортным, интересным и приятным, предусмотрен большой спектр дополнительных услуг и развлечений, рассчитанный на разные интересы, потребности и желания гостей. Прежде всего, это эксклюзивный SPA-комплекс.
В акватории реки Волги размещается не только пляжная зона, площадки для игр и развлечений на воде, но и полноценный яхт-клуб с инфраструктурой проката, стоянки и обслуживания различных плавсредств. Для организации развлечений гостей активно используются богатые рекреационные возможности комплекса.
Загородный гостинично-развлекательный комплекс также предоставляет свои услуги для проведения конференций, семинаров, переговоров и деловых встреч. В комплексе есть современный конференц-зал на 80 человек с видео и звуковым оборудованием. В случае необходимости возможно предоставление системы для синхронного перевода, системы для конференц-связи, любого другого оборудования от компьютера до видеопроектора, а также услуг аниматоров для организации игр с элементами тимбилдинга. Конференц-зал располагает всей необходимой офисной техникой (ксерокс, факс, компьютер с доступом в Интернет, принтер, сканер). Рядом с конференц-залом находятся комнаты для переговоров на 8-11 человек. Для проведения деловой встречи ресторан или бар отеля помогут организовать бизнес-ланч или деловой обед. Во время проведения конференций или семинаров будут организованы кофе-брейки или бизнес-коктейли.
Загородный гостинично-развлекательный комплекс рассчитан на удовлетворение потребностей любителей не только активного, но и пассивного отдыха - здесь каждый гость сможет найти развлечение по своему вкусу.
Справка:
HELIOPARK Hotels&Resorts – первая российская гостиничная сеть бизнес-отелей и отелей для отдыха уровня 3-4*, имеющая собственные гостиничные стандарты и оказывающая полный комплекс услуг и высокий уровень сервиса в сфере гостеприимства. Сегодня HELIOPARK Group – это компания со 100%-м российским капиталом, управляющая активами более чем на 185 миллионов долларов. В гостиничную сеть входят одиннадцать отелей, расположенных в Москве, российских регионах и на территории Украины. // ProHotel
|
|
|
|
|
|
п»ї
|
|
|