31 июля 2006 г.
Отели Петербурга не хотят жить виртуальной жизнью
Отели Петербурга по-прежнему работают по технологиям прошлого века, сообщил директор компании «Нота Бена» Михаил Ушаков. По его словам, в то время как все больше отелей мира осваивают интернет и систему он-лайн бронирования, в большинстве отелей Петербурга заказать номер можно только с помощью факса или телефона.
К сожалению, в городе пока не существует какой-то единой системы представления отелей в глобальной сети. Отели Петербурга без должного внимания относятся к интернету, и часто на сайте отеля выложена неточная или устаревшая информация.
Как заметил вице-президент Российского совета предприятий туриндустрии Сергей Корнеев, в Риме около 400 отелей работают по системы он-лайн бронирования, в Париже таких отелей более 800, а в Петербурге по такой системе работает только 20 отелей.
«В нашем городе есть явно выраженный туристический сезон в период «белых ночей», система он-лайн бронирования позволила бы отелям более оперативно реагировать на изменения потока туристов, а также заставила бы более эффективно работать с клиентами и снизить издержки отелей», - отметил Корнеев.
Как отметил президент компании Pegasus Solution, Inc. (создатели первого веб-сайта для бронирования отелей в режиме он-лайн) Джон Дэвис, Петербург, как и вся Восточная Европа, привлекает все больше туристов из других стран и имеет большой потенциал для развития, однако без системы он-лайн бронирования развитие туризма в Петербурге будет тормозиться. «Сейчас все больше людей в мире не хотят планировать свой будущий отпуск, а предпочитают действовать спонтанно и решать все организационные вопросы за пару дней до отпуска. Поэтому они в поисках отеля, где можно остановиться, все больше обращаются к интернету, и те отели, которые не работают через интернет, теряют часть клиентов», - сказал он. // regions.ru
|
|