Адреса, телефоны, сайты гостиниц, санаториев, домов отдыха
| Главная страница | Новости | Регистрация | Поиск туров | Каталоги | Карты | Курорты | Выставки | Контакты | Словарь | Объявления | Реклама |
Рубрики

Первая полосаСобытия неделиНовости двух столиц Новости регионовГостиницы и отелиНовости культурыТранспортЗарубежные новостиВыставки, фестивали
Случайные статьи

Прага. Отдых в отеле Hilton Prague

В четверг на Сахалине начнёт работу «Сахалинский Форум-2006»

Российское законодательство препятствует развитию гостиничного бизнеса в Екатеринбурге

Туризм в Усть-Ордынском Бурятском АО передан в ведение отдельного комитета

Из Краснодара в Сочи будет курсировать ночной поезд

Санкт-Петербург - музей мостов под открытым небом

Авиакомпания «Уральские авиалинии» меняет фирменный стиль

В 2007 году РЖД выпустит новые скоростные электропоезда

В феврале 2007 года в Юрьевце (Ивановская область) откроется гостиница

С 7 ноября 2006 года уральская авиакомпания «Авиапрад» открывает новые рейсы из Екатеринбурга в Уфу и Магнитогорск.

Игры Дедов Морозов

Стоимость программы «Развитие въездного и внутреннего туризма в Нижегородской области в 2007-2011 годах» составит 65 млн. рублей

Неотразимая «Северная Пальмира» России

Интерактивные карты

Карты курортов
Карта мира
Карты городов России
В Геленджике полным ходом идет строительство аэропорта

 3 августа 2006 г.

В Геленджике полным ходом идет строительство аэропорта



В Геленджике всегда функционировал небольшой аэропорт, имевший сначала статус военного, и только затем перепрофилированный в гражданский. В год через него проходило не более 20 тыс. пассажиров. Ближайший аэропорт в Анапе принимает около 180 тыс. человек, а сочинский аэропорт «Адлер» рассчитан более чем на 1 млн.

Решение о том, что причерноморскому Югу нужен новый современный международный авиационный узел, было принято в июле 2004 года, тогда здесь собрался президиум Госсовета РФ, куда приехал и президент. В декабре 2004 аэропорт Геленджика закрыли: назрела необходимость строить новую полосу, потому что существовавшая уже не соответствовала современным требованиям к пассажирским авиаперевозкам.

Как сообщил заместитель начальника управления по строительству автомобильных дорог и аэродромов «Инжтрансстроя» Сергей Бокарев, в ноябре 2007 года аэропорт Геленджика станет просто другим. Будет построена новая искусственная взлетно-посадочная полоса длиной в 3,1 км, с шириной покрытия 45 метров и укрепленными обочинами по 7,5 метров с каждой стороны и 170-метровая рулежная дорожка. Все это – с комплексом всех сооружений и аппаратуры, которые обеспечивают безаварийные взлет и посадку самолетов. А это – объекты средств посадки, радионавигации, светосигнальное оборудование, контрольно-диспетчерский пункт, аварийно-спасательная станция. По словам г-на Бокарева, принят оптимальный вариант расположения ИВПП - перпендикулярно морю, как в Адлере. Односторонний взлет-посадка будет производиться со стороны моря.

Проект на первый этап строительства прошел госэкспертизу и утвержден заказчиком. Геленджикский аэропорт развивается в рамках государственно-частного партнерства. В реализации проекта участвует холдинг «Аэропорты Юга», принадлежащий компании «Базовый элемент». Частный инвестор финансирует строительство аэровокзального комплекса и служебно-технической территории. // ratanews2.ru
п»ї
Подписаться на рассылку



подписаться на рассылку
отказаться от подписки

  
Copyright


© Спаэро, 2006 - 2024.


Яндекс цитирования


Адреса гостиниц, санаториев, пансионатов