10 марта 2004 г.
В Нью-Йорке прошла презентация российского туристского бизнеса
Президент Союза туриндустрии России Сергей Шпилько принял участие в презентации российского туристского бизнеса для туристических компаний США, состоявшейся в Генеральном консульстве РФ в Нью-Йорке. Г-н Шпилько выразил уверенность в том, что Россия является одной из самых привлекательных стран с точки зрения иностранного туризма.
В 2003 году, по данным Пограничной службы РФ, 22,5 млн. иностранцев посетили Россию. Из США к нам приехало более 280 тыс. человек, в том числе 126 тыс. указали в качестве цели своей поездки туризм. Если не брать такие приграничные страны, как Финляндия, Китай и Польша, а также страны СНГ, то США занимают второе место после Германии по числу туристов, посетивших Россию..«Этот поток мог бы быть гораздо больше, — сказал Сергей Шпилько. — Эти цифры выросли в прошлом году по сравнению с предыдущим, несмотря на войну в Ираке и вспышку атипичной пневмонии. Но в целом они нас не могут удовлетворять. Главные проблемы, которые сдерживают развитие иностранного туризма в России, — это недостаток гостиниц туристического плана, а также нехватка рекламных материалов и просто информации о туристических возможностях России». По словам г-на Шпилько, Россия не рассматривается как страна, опасная с точки зрения террористической деятельности: «Тем не менее, эпизодические теракты, получающие резонанс в средствах массовой информации, не способствуют развитию туризма. Мировой рынок, оправившийся после шока терактов 11 сентября 2001 года в США, постепенно психологически привыкает к тому, что приходится жить в новых условиях».Среди наиболее известных туристических направлений в России г-н Шпилько назвал Москву, Санкт-Петербург, Золотое кольцо и Байкал. «В настоящее время, — сказал он, — с точки зрения туризма поднимаются несколько регионов: Камчатка, Карелия, дельта Волги. Начинают пользоваться огромной популярностью маршруты в Якутию, на Северный полюс, Хакасию и Туву, в частности, Великое Саянское кольцо».
|
|