
11 августа 2006 г.
Частники доплатят за контроль в «ЭйрЮнион»

На днях завершилось межведомственное согласование проекта указа президента о создании единого перевозчика на базе авиаальянса AiRUnion во главе с авиакомпанией «Красноярские авиалинии» («Красэйр»).

В течение недели Минэкономразвития должно направить проект документа в правительство. Проектом предусмотрено, что соотношение долей частных акционеров и госсобственника в новом АО составит 55% к 45%. Таким образом, структурам, дружественным менеджменту «Красэйра» во главе с гендиректором Борисом Абрамовичем, и Росимуществу удалось найти компромисс.
Напомним, до сих пор это ведомство по результатам оценки активов «Красэйра», «Домодедовских авиалиний», «Самары», «Омскавиа» и «Сибавиатранса» настаивало на сохранении контрольной госдоли. Ситуация изменилась после того, как частники предложили внести в уставный капитал ООО «ЭйрЮнион» доли участия ООО «ЭйрЮнион-ЭрЭрДжи». Эта компания с уставным капиталом примерно $20 млн. должна проавансировать заказ партии из 15 самолетов Sukhoi SuperJet100 - проекта, пользующегося господдержкой. // kommersant.ru
 |
|