Адреса, телефоны, сайты гостиниц, санаториев, домов отдыха
| Главная страница | Новости | Регистрация | Поиск туров | Каталоги | Карты | Курорты | Выставки | Контакты | Словарь | Объявления | Реклама |
Рубрики

Первая полосаСобытия неделиНовости двух столиц Новости регионовГостиницы и отелиНовости культурыТранспортЗарубежные новостиВыставки, фестивали
Случайные статьи

Памятник Петру I работы Церетели установят перед петербургской гостиницей «Прибалтийская»

Идеальный выбор: аренда однокомнатной квартиры в Геленджике для комфортного проживания

Успехи и проблемы турбизнеса Московской области

В Санкт-Петербурге завершился проект установки новых информационных стендов

Отдых в Азии

Утверждена новая ставка сбора за авиационную безопасность

Лучший Интерьер Номера Отеля-2006

Страна Кения для туризма

Россия. Санкт-Петербург. Исаакиевский собор

К 2020 году объемы доходов от делового туризма в России возрастут в пять раз

Туристический рынок Хабаровского края пополнился квалифицированными кадрами

Новый офис CzechTourism в Санкт-Петербурге

В структуре управления туризмом в Мурманской области произошли изменения

Интерактивные карты

Карты курортов
Карта мира
Карты городов России
Специальный «Сall -центр» для туристов в Петербурге

 17 августа 2006 г.

Специальный «Сall -центр» для туристов в Петербурге



Специальный «Сall -центр» - «горячая» телефонная линия для туристов - начнет работать в Петербурге в начале сентября. Как сообщили в пресс-службе комитета по инвестициям и стратегическим проектам городской администрации, проект «Call-центра» предполагает, что операторы, владеющие иностранными языками, будут круглосуточно принимать информацию о нарушении прав и законных интересов туристов, а также обеспечивать оперативное взаимодействие с правоохранительными органами Петербурга.

«Сall-центр» предоставит также консультативную помощь по вопросам передвижения туристов в Петербурге, позволит зарезервировать места в гостиницах, ресторанах, театрах, музеях, забронировать авиа- и железнодорожные билеты, вызвать такси», - добавили в пресс-службе.

В пресс-службе подчеркнули, что до конца 2006 года планируется оформить договоры с таксопарками, позволяющие рассчитывать на приоритетность вызовов из Call-центра по сравнению с другими вызовами.

«Центр будет располагаться на Кутузовской набережной, дом 16, в офис уже закуплено оборудование и ведутся переговоры о подключении телефонной линии. Первоначально там будет работать 10-15 сотрудников, а до конца года в штат будет набрано до 50 человек», - добавили в пресс-службе. // fontanka.ru
п»ї
Подписаться на рассылку



подписаться на рассылку
отказаться от подписки

  
Copyright


© Спаэро, 2006 - 2025.


TopTurizm Яндекс цитирования


Адреса гостиниц, санаториев, пансионатов