Адреса, телефоны, сайты гостиниц, санаториев, домов отдыха
| Главная страница | Новости | Регистрация | Поиск туров | Каталоги | Карты | Курорты | Выставки | Контакты | Словарь | Объявления | Реклама |
Рубрики

Первая полосаСобытия неделиНовости двух столиц Новости регионовГостиницы и отелиНовости культурыТранспортЗарубежные новостиВыставки, фестивали
Случайные статьи

Топ-автоматы на казино Вулкан: прибыль и развлечение

В заказнике «Чуровичский» будет разрешен организованный туризм

Korean Air приступила к полетам в Санкт-Петербург

В сентябре в Свердловскую область придет еще одна иностранная авиакомпания

Космический туризм законодательно одобрен в США

Преимущества передачи транспортного обслуживания на аутсортинг.

В Нефтеюганске обсудят перспективы речного туризма

Китай лидирует среди азиатских стран по числу въездных туристов

Пинега ждет (Архангельская область)

Бизнес у кромки прибоя — на финише года на Кубани стартовал второй этап пляжно-арендного эксперимента

Нижегородский авиаперевозчик вводит новые рейсы в Югру и на Ямал

В Тобольске объявляется конкурс на создание лучшей легенды с элементами мистики для привлечения туристов

Несмотря на трудности, туристы на Камчатку едут

Интерактивные карты

Карты курортов
Карта мира
Карты городов России
Санкт-Петербург: Резкий скачок спроса летом и почти полное его отсутствие зимой

 31 августа 2006 г.

Санкт-Петербург: Резкий скачок спроса летом и почти полное его отсутствие зимой



Рынок туристических автобусных перевозок отличается высоким спросом в летний период и одновременно острой нехваткой транспортных средств. В период с мая по сентябрь, когда увеличивается поток выезжающих за границу туристов и резко возрастает объем прибывающих в город туристов, на рынке ощущается острая нехватка автобусов.

В течение этого времени стоимость аренды транспорта возрастает в среднем в 1,5 раза, задействуются все имеющиеся в городе и Ленобласти автобусы без особой оглядки на их техническое состояние.

«В пиковый период на рынке автобусов очень не хватает, некоторые заказывают их из регионов, Прибалтики, - рассказывает Константин Бокучава, генеральный директор «Вест Тревел». - В августе - пик спроса, увеличивается объем зарубежных автобусных туров, и в это же время в Петербург приезжает большое количество иностранных туристов». «Вест Тревел» содержит собственный парк автобусов, которые используются как для перевозки своих туристов, так и для сдачи в аренду.

По мнению Константина Бокучавы, бизнес аренды нельзя назвать выгодным: «Хорошо заработать можно лишь за 4-5 месяцев, в остальное время спроса на автобусы практически нет. Сами же автобусы довольно дорогие, цена на подержанные начинается от 100 тыс. евро».

Илья Шор, генеральный директор ООО «РосТрансАвто» (сдача автобусов в аренду), более категоричен: «Пять месяцев в году работаем, остальные - отдыхаем, работы практически нет. Зимой так мало заказов, что хватает лишь на то, чтобы содержать автопарк и выплачивать зарплату персоналу».

В низкий сезон, по словам Ильи Шора, спрос на автобусы туристического класса исходит в основном от операторов, организующих поездки в Европу, Скандинавию, а также со стороны компаний, желающих обеспечить развозку персонала до места работы.

Одна из главных тенденций, набирающих обороты, - туроператоры стремятся создавать собственные автопарки, дабы не зависеть от посредников и обеспечить стабильный уровень комфорта для клиентов.

«Требования туристов к автобусам постоянно растут. Они должны быть комфортабельными, иметь кондиционер и другие удобства, - утверждает Виктор Давранов, генеральный директор ЗАО «Давранов Тревел». - Учитывая это обстоятельство, а также то, что у подержанных автобусов чаще возникают проблемы с ремонтом, мы формируем свой парк за счет новых автобусов. Однако их покупка влечет за собой не только высокие расходы на оплату, но и на техническое обслуживание. В городе по-прежнему ощущается нехватка запчастей и качественного ремонта, многие детали приходится заказывать из-за границы».

«Сейчас модно стало покупать китайские автобусы, стоимость которых в 2-3 раза ниже по сравнению с моделями европейского производства, - говорит Константин Бокучава. - Но они, на мой взгляд, больше интересны тем, кто занимается приемом туристов. Работать же на этих автобусах за границей, где нет фирменного сервиса, рискованно». Цифры
350-600 евро - средняя стоимость суточной аренды туристического автобуса (40-50 мест), включая бензин и суточные водителей. // dp.ru
п»ї
Подписаться на рассылку



подписаться на рассылку
отказаться от подписки

  
Copyright


© Спаэро, 2006 - 2024.


Яндекс цитирования


Адреса гостиниц, санаториев, пансионатов