|
|
|
|
Гостиница на двоих |
|
14 сентября 2006 г.
Гостиница на двоих
Операторы въездного туризма увлеклись собственными проектами в области гостиничного бизнеса. Как стало известно, сеть гостиниц в Москве и южных регионах России собираются построить два конкурента - компании «КМП груп» и «Академсервис». Первая совместная гостиница туроператоров откроется в январе в Москве, инвестиции в нее составили $50 млн.
Эксперты предполагают, что у вертикально интегрированных структур на туристическом рынке хорошие перспективы, однако операторы гостиничного рынка сомневаются в успехе проекта.
Два крупных оператора въездного туризма компании «КМП груп» и «Академсервис» запускают совместный гостиничный проект. Как рассказал президент «КМП груп» Владимир Канторович, туркомпании совместно приобрели готовый и утвержденный проект гостиницы на этапе строительства второго этажа, вложив на паритетных началах $50 млн. Эту информацию подтвердил генеральный директор «Академсервиса» Леонид Исакович. 25-этажная четырехзвездочная гостиница откроется в январе следующего года в Москве на пересечении Каширского шоссе и Шипиловской улицы и получит название «Милан». Общая площадь гостиницы составит 35 тыс. кв. м (офисная часть - 8 тыс. кв. м), номерной фонд - 300 номеров. Для «Академсервиса» это уже второй гостиничный проект: туроператору принадлежит гостиница «Арбат-Норд» в Петербурге. По словам Леонида Исаковича, это не единственный проект: к концу следующего года конкуренты откроют около 8 гостиниц в Москве, Краснодарском крае и других южных регионах, а также в Болгарии. Управлять «Миланом» и остальными гостиницами сети будет специально созданная «КМП груп» и «Академсервисом» управляющая компания WEL. «Гостиничный бизнес близок к туристическому, и мы, как турфирма, плотно связаны с объектами размещения туристов, поэтому нам этот бизнес интересен»,- говорит Исакович из «Академсервиса».
Благодаря строительству гостиницы туроператоры надеются самостоятельно регулировать собственный туристический поток.
Эксперты отмечают, что в случае успеха проекта гостиничные площади помогут туроператорам более эффективно контролировать собственный турпоток. «Сейчас все туроператоры обеспокоены дефицитом гостиничных площадей в Москве и ростом цен на размещение, в этом свете желание не зависеть от рыночной конъюнктуры понятно»,- констатирует старший вице-президент Jones Lang LaSalle Марина Усенко. «После демонтажа «России» гостиниц в Москве не хватает»,- соглашается директор департамента въездного туризма ВАО «Интурист» Николай Какора. «Интурист» не исключает, что сам будет участвовать в загрузке гостиницы «Милан», и уже ведет с WEL переговоры о сотрудничестве.
Марина Усенко из Jones Lang LaSalle не считает гостиничный бизнес полностью непрофильным для туроператоров: «Не исключено, что такая вертикально интегрированная структура будет вполне успешной». Усенко отмечает, что новый проект «Академсервиса» и «КМП груп» не первый за последнее время. Собственные гостиницы («Пекин» и «Космос») есть у «Интуриста», свою гостиничную сеть собирается строить крупный оператор въездного туризма «Владинвесттур». Впрочем, отмечает Усенко, гостиничный бизнес не совсем похож на туристический и довольно сложен. С ней соглашается топ-менеджер одной из крупных гостиничных сетей: «Конечно, у туроператоров есть большое преимущество: за счет собственного потока им фактически не нужно думать об обеспечении загрузки». «Но бизнесы эти очень разные, и вовсе не факт, что туроператор, который может обеспечить турпродукт, допустим, для тысячи людей, сможет эту тысячу так же эффективно принять». // travelnn.ru
|
|
|
|
|
|
п»ї
|
|
|