Адреса, телефоны, сайты гостиниц, санаториев, домов отдыха
| Главная страница | Новости | Регистрация | Поиск туров | Каталоги | Карты | Курорты | Выставки | Контакты | Словарь | Объявления | Реклама |
Рубрики

Первая полосаСобытия неделиНовости двух столиц Новости регионовГостиницы и отелиНовости культурыТранспортЗарубежные новостиВыставки, фестивали
Случайные статьи

Журналисты и турбизнес объединяются для продвижения России

Сотрудничество между Японией и Хабаровским краем продолжается

Руководство авиакомпании «Полет» дало комментарии по реструктуризации работы международного аэропорта «Воронеж»

В Хакасии строят горнолыжный комплекс

Детский футбольный лагерь AngelBall

Камчатка предлагает новый этнографический тур

Прогулка по Вепсскому лесу - новый туристический маршрут в Ленинградской области

В Екатеринбурге выпускают путеводители для турфирм

В московских аэропортах могут появиться бюджетные терминалы

Тулуза: романтическое прошлое, прогрессивное будущее.

«Парк древней природы» - достопримечательность Якутии

Клуб Вулкан дарит бонусы за регистрацию!

«Аэрофлот» подвел итоги деятельности за первые пять месяцев 2004 года

Интерактивные карты

Карты курортов
Карта мира
Карты городов России
Немецкие туроператоры оценят туристическую привлекательность Великого Новгорода

 20 сентября 2006 г.

Немецкие туроператоры оценят туристическую привлекательность Великого Новгорода



Туристскую привлекательность Великого Новгорода и Северо-Запада России готовятся оценить немецкие туроператоры. Как сообщили в пресс-службе мэрии, 20 и 21 сентября в Великом Новгороде в рамках рекламного тура, организованного проектом ЕС «New Windows on Russia» будут работать немецкие туроператоры. Программа рекламного тура включает в себя посещение Санкт-Петербурга, Пскова и Великого Новгорода.

По оценке специалистов, европейский туристский рынок уже не может быть удовлетворен только Москвой и Санкт-Петербургом как основными российскими дестинациями. Развитие инфраструктуры, реализация целого ряда проектов, направленных на раскрытие потенциала и других территорий, эффективная коммуникация всех субъектов рынка приводит к тому, что интерес к таким направлениям, как Великий Новгород, среди европейцев растет. Так, по данным статистики, «Красной избы» количество обращений в Офис ежегодно увеличивается – если в прошлом году общее количество обращений составило порядка 10000, то в 2006 году эта отметка была достигнута уже к августу. Стабильно 20% посетителей Офиса - иностранцы, преимущественно немцы и французы.

Немецкие организаторы путешествий проведут в древнейшем городе России два дня. Кроме традиционной экскурсионной программы (участники рекламного тура увидят Кремль, Софийский собор, Памятник Тысячелетию России, Ярославово дворище, церковь Спаса Преображения на Ильине улице, Юрьев и Хутынский монастыри, экспозиции икон и ювелирного искусства) туроператоры смогут оценить инфраструктуру города и площадки для делового и инсентив-туризма. От лица администрации Новгородской области гостей будет приветствовать заместитель председателя комитета по культуре и туризму Новгородской области Б. Зорин. Организацией тура в Великом Новгороде занимается «Красная изба».

В конференц-зале четырехзвездочного отеля «Береста» 20 сентября состоится презентация туропотенциала Великого Новгорода, а 21 сентября представители новгородского туристского рынка (компании «Novtourinvest Hotel Group», «Стиф», «Интурист-Новгород», «Новгородское Бюро Путешествий и Экскурсий») смогут обсудить дальнейшее сотрудничество с немецкими туроператорами в рамках рабочей встречи-воркшоп. // regions.ru
п»ї
Подписаться на рассылку



подписаться на рассылку
отказаться от подписки

  
Copyright


© Спаэро, 2006 - 2024.


Яндекс цитирования


Адреса гостиниц, санаториев, пансионатов