Адреса, телефоны, сайты гостиниц, санаториев, домов отдыха
| Главная страница | Новости | Регистрация | Поиск туров | Каталоги | Карты | Курорты | Выставки | Контакты | Словарь | Объявления | Реклама |
Рубрики

Первая полосаСобытия неделиНовости двух столиц Новости регионовГостиницы и отелиНовости культурыТранспортЗарубежные новостиВыставки, фестивали
Случайные статьи

В Великом Новгороде пройдет межрегиональный молодежный форум «Молодежь: время действовать!»

Памятные дни в Пушкинском заповеднике

Сергей Колесников: рекреационные зоны для Байкала — это спасение

Лондон не разочарует!

Из Москвы в Санкт-Петербург на поезде за 3 часа

У туристических компаний есть интерес к Югре

В Гаврилов-Яме туристов пересадят на телеги

Отдых в Ялте

Московская область систематизирует туристические объекты

Выпущен буклет-путеводитель «Северные врата»

Обзор популярных гостиниц Красноярска

Осенью выйдет в свет новый журнал об эксклюзивных путешествиях

Ярославлю нужны гостиницы для среднего класса

Интерактивные карты

Карты курортов
Карта мира
Карты городов России
Россию ждет бум спроса на активный отдых

 11 октября 2006 г.

Россию ждет бум спроса на активный отдых



Активный отдых в сознании россиян перестал ассоциироваться только с рюкзаками и палатками. По словам директора специализирующейся в организации таких туров компании RussiaDiscovery Тимофея Рогожина, все чаще туристы стараются сочетать приключенческую, активную часть своего путешествия с размещением в хороших гостиницах, полноценным питанием, то есть с вполне устроенным «бытом».

Мы, как операторы, сказал г-н Рогожин, заметили, что агентства все реже требуют от нас сбросить цены: «Спрос на дешевые активные туры уменьшается: люди сейчас готовы платить за качественный сервис».

Еще одно свидетельство растущего интереса к активному отдыху – увеличение числа агентств, продающих эти туры. Информационный семинар для турагентств: «Специфика продаж активных туров по Северо-Западу России» в рамках выставки «Отдых-2006», собрал желающих более чем достаточно, хотя проходил он уже на третий день выставки и начинался в 10 часов утра. 21 сентября было вообще полностью было посвящено активному туризму. Кроме семинара в этот день прошли также и другие мероприятия совместного проекта Европейского Союза «Развитие туризма на Северо-западе РФ» с компанией RussiaDiscovery и Российским союзом туриндустрии: презентация компаний Северо-западного региона РФ, специализирующихся на активных видах отдыха, а также workshop по активному и эко-туризму на Северо-западе.

По-крайней мере, три черты можно назвать характерными для нынешнего этапа развития сегмента активного отдыха в России. Судя по данным статистики, которую компания RussiaDiscovery вела в течение последних двух лет, активные туры, во-первых, стремительно «молодеют», во-вторых, в них едут уже не только москвичи, в-третьих, они перестали быть привилегией мужчин: женщин в таких турах не менее 50%, а это значит, что за ними «потянутся» вскоре дети. Правда, детей и сейчас немало - за эти два года их число выросло более чем втрое. Все это дает надежду на то, что со временем активный отдых, предоставляемый турфирмами, трансформируется в семейный, массовый туризм.

Так кто же он, потребитель активного отдыха в России? Как мы уже сказали, это – довольно молодой человек. Если раньше больше половины клиентов составляла публика в возрасте 35-45 лет, то сейчас людей этого возраста не более 20%, а основную массу составляют 24-43-летние (54%) По-прежнему почти половину клиентов составляют москвичи (49%), однако это – колоссальный прогресс, потому как два года назад их в общем потоке было почти 80%.

Сейчас картина меняется: Санкт-Петербург (10%), Московская область (12%), Саратов (3%), Самара, Екатеринбург (2%). Совершенно неожиданный прирост за последние два года дала Европа – сейчас на долю европейских туристов в сегменте активного отдыха приходится почти 11%. Судя по отзывам самих туристов, они постепенно «мигрируют» в Россию из соседней Финляндии, где активные туры потеряли дух авантюризма и настоящих приключений, превратившись в излишне заорганизованные, почти «кукольные» мероприятия. В компании RussiaDiscovery уже сейчас лежат 140 заявок из Франции на туры будущего года.

Интересен профессиональный расклад любителей экстрима. Как показывает сухая статистика, самые горячие поклонники активного отдыха – бухгалтеры и юристы. После IT-специалистов, естественно, которые, видимо, никогда и никому не отдадут пальму первенства. Если программисты рвутся на природу от своих любимых компьютеров, то бухгалтеры и юристы пытаются снять стресс от постоянного груза ответственности. По их собственным признаниям, ни пляж, ни море не дают им полностью расслабиться и забыть о своих профессиональных проблемах, а квадрациклы и рафтинг – дают! Открытием нынешнего сезона, по словам Рогожина, стал активный интерес в такому отдыху со стороны представителей госслужбы, образования, культуры и производства. Раньше эти профессии не были замечены в базе данных операторов по активному туризму. // ratanews2.ru
п»ї
Подписаться на рассылку



подписаться на рассылку
отказаться от подписки

  
Copyright


© Спаэро, 2006 - 2024.


Яндекс цитирования


Адреса гостиниц, санаториев, пансионатов