Адреса, телефоны, сайты гостиниц, санаториев, домов отдыха
| Главная страница | Новости | Регистрация | Поиск туров | Каталоги | Карты | Курорты | Выставки | Контакты | Словарь | Объявления | Реклама |
Рубрики

Первая полосаСобытия неделиНовости двух столиц Новости регионовГостиницы и отелиНовости культурыТранспортЗарубежные новостиВыставки, фестивали
Случайные статьи

Самый лучший город: пять столиц - претендентов на это звание!

«Пулково» разорвало интерлайн-соглашение с KrasAir

В Санкт-Петербурге завершился проект установки новых информационных стендов

В MITT-2004 примут участие 2 тысячи 700 компаний

Куршавель в Новосибирской области?

Чем хорош отдых в Подмосковье

«ЮТэйр» предложит часто летающим пассажирам автомобили в прокат

Тур: Великие озера (Онего - Ладога)

Пляжный сезон в ГОА

На месте гостиницы «Минск» построят современный отель 3*

Водопад Годафосс, Исландия

Korean Air приступила к полетам в Санкт-Петербург

Гранд Бэй: готовимся к поездке!

Интерактивные карты

Карты курортов
Карта мира
Карты городов России
Сергей Иванов предложил придать развитию гражданской авиации статус национального проекта

 12 октября 2006 г.

Сергей Иванов предложил придать развитию гражданской авиации статус национального проекта



Придать развитию отечественного гражданского авиастроения статус приоритетного национального проекта и обеспечить масштабное госсубсидирование отрасли предложил вице-премьер - министр обороны РФ Сергей Иванов.

По его мнению, «вопросы развития гражданской авиации объективно перерастают ведомственные рамки и выходят на общегосударственный уровень». «Поэтому считаю, что комплексу мер, принимаемых в этой сфере, следует придать статус приоритетного национального проекта», - заявил Иванов на расширенном заседании коллегии Минтранса. По поручению главы правительства Михаила Фрадкова вице-премьер курирует вопросы безопасности авиационных перевозок.

Ключевой проблемой гражданской авиации России Иванов назвал старение парка воздушных судов. «Отечественный авиапарк нуждается в обновлении. В сложившихся условиях для скорейшего решения этой задачи понадобится не только сосредоточение усилий самих авиакомпаний, но и крупномасштабное государственное субсидирование», - подчеркнул он.

«Если мы потеряем свои позиции в отечественном гражданском самолетостроении, это в конце концов может привести к деградации и военной авиации», - отметил вице-премьер.

Гражданская авиация, сказал Иванов, «по-прежнему остается своеобразным транспортным фундаментом, который обеспечивает целостность России как единого государства». «Причем это в равной степени касается как вопросов экономического развития страны, так и обеспечения ее национальной безопасности». По мнению главы Минобороны, «состояние и проблемы гражданской авиации, перспективы ее развития должны постоянно находиться в центре внимания всех федеральных органов исполнительной власти, отвечающих за работу в данной сфере». С тем, чтобы лучше координировать решение этих проблем, вице-премьер предложил создать Авиационную коллегию по аналогии с уже действующей Морской коллегией при правительстве РФ. По его словам, Минобороны и Минтранс уже готовят соответствующие предложения.

«Главной задачей Авиационной коллегии должна стать координация деятельности федеральных органов исполнительной власти по вопросам функционирования авиационной промышленности и авиации», - пояснил Иванов. // armstass.su
п»ї
Подписаться на рассылку



подписаться на рассылку
отказаться от подписки

  
Copyright


© Спаэро, 2006 - 2024.


Яндекс цитирования


Адреса гостиниц, санаториев, пансионатов