31 октября 2006 г.
Греция готова подстроиться под российский менталитет
В минувшую пятницу в здании посольства Греции состоялась пресс-конференция на тему российско-греческих отношений в области туризма с участием министра туризма Греции г-жи Фани Палли-Петралья.
В своем выступлении г-жа министр сообщила, что в следующем месяце Греция начинает амбициозную широкомасштабную рекламную кампанию по продвижению греческого турпродукта, где Россия является одним из главных туристических рынков. Причем проводимая реклама будет специально адаптирована под российский менталитет. Кампания предполагает быть многоуровней: задействованы будут различные средства массовой информации, запланировано множество специальных промо-акций, также будет использоваться внешняя реклама. По словам г-жи Пали-Петралья, российский рынок играет большое значение для Греции, поток туристов постоянно растет. По предварительным данным, количество приехавших россиян в этом году уже составляет около180-200 тысяч, что почти на 50% больше по сравнению с прошлым годом.
Греция приступила к новому этапу развития туристической отрасли. Хорошим импульсом этому послужили прошедшие в Афинах в 2004 году Олимпийские игры, которые помогли привлечь внимание к Греции многомиллионной аудитории. Туризм играет очень значимую роль в Греции, он составляет около 18% ВВП. Как рассказала г-жа министр, Греция приступает к многочисленным новым проектам, специально для этого увеличивается размер бюджетных средств, выделяемых наряду с европейским финансированием, на поддержку и укрепление туристической отрасли. Особое внимание уделяется формированию современной нормативно-правовой базы для привлечения капиталовложений и развития частных инициатив. Согласно Закону о Развитии, принятому греческим правительством, а также в рамках европейских программ на ближайшие годы были утверждены инвестиции, размер которых превышает 1,6 млрд. евро. В рамках национальной программы капиталовложений на новый период развития с 2007 по 2013 годы будет сделан акцент на туристическую отрасль, в том числе продвижение туризма Греции на международном уровне.
Еще одна цель развития туристической отрасли Греции – продлить сезон и сделать турпродукт круглогодичным. Для этого модернизируется туристическая инфраструктура, улучшается качество предоставляемых услуг, благодаря чему развиваются такие виды туризма, как горнолыжный, деловой, лечебный, экологический и агротуризм.
В рамках визита в Москву министра Греции г-жи Фани Палли-Петральи состоялось официальное открытие нового греческого офиса по туризму. // ratanews2.ru
|
|