31 октября 2006 г.
Таллинн начал зимнюю рекламную кампанию в России
В четвертый раз Таллинн проводит зимнюю кампанию в России. В центре ее внимания - новогодние праздники в гостиницах, а также отдых в Таллинне и его ближайших окрестностях. Целевая группа кампании – жители Москвы и Санкт-Петербурга 25-45 лет, имеющие высшее образование и средний или высокий доход. Продлится она до конца февраля.
Начиная с 19 сентября посетители русскоязычного туристического сайта Таллинна могут принять участие в опросе и выиграть различные призы. Призы предоставили партнеры кампании: Estonian Air, Национальная опера «Эстония», агентство путешествий Estintour, гостиницы Ecoland, Go Hotel Shnelli, Pirita Top Spa, Radisson SAS, Schlössle, St. Petersbourg и Reval Hotel Olümpia, а также Tallinn Card. Победители определятся 1 декабря.
На веб-странице www.zima.tallinn.ee, которая открыта с 23 октября, можно найти подробную информацию о зимних культурных мероприятиях и предложениях кампании. Tallinn City Tourist Office & Convention Bureau выпустило также буклет, знакомящий с культурными событиями и возможностями отдыха в Таллинне. Буклеты можно найти в информационном пункте Eurolines в Санкт-Петербурге, в поезде Go Rail Таллинн–Москва, в московском представительстве Estonian Air, в посольстве Эстонии в Москве и консульском отделе в Санкт-Петербурге, в московских и санкт-петербургских бюро путешествий, предлагающих поездки в Эстонию, а также в таллиннском туристском инфоцентре.
В России кампания рекламируется через интернет-порталы, в метро Москвы и Санкт-Петербурга. Впервые для увеличения рекламных объемов были привлечены средства эстонских предприятий, работающих в сфере туризма. // ratanews2.ru
|
|