Адреса, телефоны, сайты гостиниц, санаториев, домов отдыха
| Главная страница | Новости | Регистрация | Поиск туров | Каталоги | Карты | Курорты | Выставки | Контакты | Словарь | Объявления | Реклама |
Рубрики

Первая полосаСобытия неделиНовости двух столиц Новости регионовГостиницы и отелиНовости культурыТранспортЗарубежные новостиВыставки, фестивали
Случайные статьи

Ленинградская область хочет обогнать Финляндию с помощью москвичей

Из Москвы в Санкт-Петербург на поезде за 3 часа

Уровень авиационной безопасности аэропорта Шереметьево полностью соответствует международным стандартам

Фестиваль «Рейн в огне» завершится в сентябре

Костромская область: проект нового туристического маршрута

5 необычных современных зданий Баку

Итоги деятельности ОАО «РЖД» за январь-июль 2004 года

Тренды 2021: как изменились предпочтения туристов

Лучший игровой автомат про Ирландию «Бар Святого Патрика» в казино Вулкан

В новосибирском аэропорту Толмачево может появиться новый региональный перевозчик

В «Шереметьево» и «Внуково» будут измерять температуру пассажиров

Отдых и достопримечательности греческих островов Родос и Крит

Из Краснодара в Сочи будет курсировать ночной поезд

Интерактивные карты

Карты курортов
Карта мира
Карты городов России
«Авиапрад» полетит на крыльях «ВИМ-авиа»

 1 ноября 2006 г.

«Авиапрад» полетит на крыльях «ВИМ-авиа»



Авиакомпании «Авиапрад» (Челябинск) и «ВИМ-авиа» (Москва) заключили соглашение о совместной эксплуатации воздушных судов. Как сообщила первый заместитель генерального директора «Авиапрада» Елена Прохорова, за счет самолетов партнера их компания намерена расширить маршрутную сеть.

«ВИМ-авиа», по оценкам аналитиков, это соглашение позволит закрепиться в аэропорту «Кольцово» (Екатеринбург), который находится под контролем собственника «Авиапрада» - компании «Ренова».

Соглашение двух перевозчиков одобрено Федеральной службой по надзору в сфере транспорта. Документ подписан сроком на один год с возможностью дальнейшей пролонгации. Как рассказали в «ВИМ-авиа», самолеты будут предоставляться партнеру в сублизинг. Подробнее о коммерческих условиях соглашения перевозчики отказались говорить, объясняя это тем, что ряд моментов предстоящего сотрудничества еще обсуждается.

Как рассказала первый заместитель генерального директора «Авиапрада» Елена Прохорова, их компания намерена эксплуатировать Boeing-757, принадлежащий «ВИМ-авиа» на чартерных перевозках, которые планируется запустить с января 2007 года, а также по маршруту Екатеринбург-Москва. С 10 ноября челябинский перевозчик намерен увеличить число рейсов в столицу из аэропорта «Кольцово» с двух до четырех в сутки.

В пресс-службе компании «ВИМ-авиа» сообщили, что заключенное соглашение позволит им на выгодной основе увеличить показатели эксплуатации парка.

ООО «Авиакомпания ВИМ-Авиа» образовано в 2002 году, базируется в аэропорту «Домодедово» (Москва). Компания является одним из крупнейших российских перевозчиков. В 2005 году «ВИМ-авиа» перевезла 1,589 млн пассажиров. Оборот составил $208 млн. В парке 16 среднемагистральных Boeing 757-200 (рассчитан на 220 пассажиров) и один ближнемагистральный - Як-42. Основным владельцем ООО является бизнесмен Рашид Мурсекаев.

ЗАО «Авиапрад» создано в 1995 году, базируется в аэропорту «Баландино» (Челябинск). Ранее специализировалось на грузовых перевозках. В начале 2006 года группа «Ренова», контролирующая екатеринбургский аэропорт «Кольцово», выкупила «Авиапрад». В настоящее время в парке авиакомпании 4 ближнемагистральных самолета Як-42 (вместимость 120 пассажиров).

Между тем, аналитики полагают, что главная задача для «ВИМ-Авиа» - не получить возможность эксплуатировать самолеты партнера, а закрепить свои позиции в аэропорту «Кольцово», который контролирует компания «Ренова» - владелец «Авиапрада». Так, руководитель аналитической службы «АвиаПорт» Олег Пантелеев указал: «ВИМ-авиа» давно, но безуспешно пытается увеличить число рейсов из Екатеринбурга, и потеснить главного конкурента на местном рынке - авиакомпанию «Уральские авиалинии». Как ранее писал «Ъ», «ВИМ-авиа» не раз пыталась начать собственные рейсы из Екатеринбурга в Москву, а также организовать чартеры в Анталию, но эти намерения так и не были реализованы. Скорее всего, по мнению Олега Пантелеева, сейчас отношение в «Кольцово» к московскому перевозчику улучшится. Действительно, как рассказали вчера «Ъ» в пресс-службе екатеринбургского аэропорта, в ноябре «ВИМ-Авиа» начнет осуществлять чартеры из «Кольцово» в Гоа (Индия), а также продолжит чартеры в Хургаду и Шарм-эль-Шейх, правда, на своих самолетах.

Между тем, в «Уральских авиалиниях» к соглашению «Авиапрада» и «ВИМ-Авиа» отнеслись сдержанно. «Мы приветствуем конкуренцию, главное, чтобы условия работы в «Кольцово» для всех компаний были одинаковыми, и приоритетов никому не отдавалось. В противном случае, этими вопросами займутся антимонопольные органы», - сообщил коммерческий директор «Уральских авиалиний» Кирилл Скуратов. // kommersant.ru
п»ї
Подписаться на рассылку



подписаться на рассылку
отказаться от подписки

  
Copyright


© Спаэро, 2006 - 2024.


Яндекс цитирования


Адреса гостиниц, санаториев, пансионатов