Адреса, телефоны, сайты гостиниц, санаториев, домов отдыха
| Главная страница | Новости | Регистрация | Поиск туров | Каталоги | Карты | Курорты | Выставки | Контакты | Словарь | Объявления | Реклама |
Рубрики

Первая полосаСобытия неделиНовости двух столиц Новости регионовГостиницы и отелиНовости культурыТранспортЗарубежные новостиВыставки, фестивали
Случайные статьи

Каргопольский район готов к развитию экологического и культурного туризма

Отличительные особенности сайта зеркало Фонбет

Горнолыжный карнавал пройдет в Горном Алтае

В Санкт-Петербурге создадут «памятку» для туристов

8-я международная туристическая выставка «Янтур-2005»

Самара делает ставку на медицинский, экологический и спелеотуризм

Серфинг на Шли-Ланке: особенности обучающих уроков

Топливный сбор вызывает повышение стоимости турпакетов

В Подмосковье прошла конференция, посвященная дню качества

Россия входит в единое экономическое пространство АТР через Приморье

В Нижегородской области вопрос с лицензированием турфирм будет решен в рамках областного закона

Областные власти помогут Белозерскому и Кирилловскому районам

Замки Луары в Париже

Интерактивные карты

Карты курортов
Карта мира
Карты городов России
Дорогие перелет, отели и услуги отпугивают иностранцев больше, чем неблагоприятный имидж России

 7 ноября 2006 г.

Дорогие перелет, отели и услуги отпугивают иностранцев больше, чем неблагоприятный имидж России



«Петербург и Северо-Запад России — это кладезь туризма, — считает Штефан Буш, президент Немецкого туристского союза (ASR). — Интерес к Петербургу и его окружению растет. Россия входит в первую десятку наиболее популярных стран среди немецких туристов, а Петербург — в пятерку наиболее популярных городов.

Многие туристы приезжают в Петербург в основном на 2-3 дня, а потом говорят, что хотели бы остаться на 5-7». «Вместе с тем, — продолжает Штефан Буш, — немцы весьма щепетильно относятся к цене, и для них все упирается в разумное соотношение цена - качество. Удивляют цены в гостиницах России. К тому же Петербург проигрывает конкурентам в стоимости авиаперевозки».

«В Петербург летает недостаточное число авиакомпаний. Объемы наших продаж по России застыли на одном месте, — говорит Роберт Драм, президент американской туристической компании General Tours Inc. — Рост цен в отелях Москвы и Петербурга негативно сказался на спросе в 2006г. В ведущих городах России нет достаточно широкого спектра качественных гостиниц во всех ценовых категориях, как на других растущих рынках, например китайском. В результате американские туристы выбирают речные круизы по России. Они обеспечивают приемлемый уровень обслуживания с включенным питанием и экскурсиями».

Опрос, проведенный РСТ среди российских турфирм, показал, что рост цен сильно беспокоит и местные компании.

По подсчетам РСТ, из-за высоких цен иностранные туристы находятся в Петербурге в среднем всего 3,8 дня и потом не возвращаются. Укрепление курса рубля ведет к дальнейшему удорожанию себестоимости турпродукта в валютном выражении. Россияне, не страдающие от укрепления рубля, склонны приезжать в Петербург чаще одного раза, а срок их пребывания в городе доходит до 4-5 суток.

Власти Петербурга и Северо-Западное отделение РСТ придумали целый веер рекламно-информационных инициатив, призванных привлечь в город иностранных туристов). Между тем городу необходимо определиться с созданием в Петербурге конгрессного бюро и пойти навстречу туриндустрии города при планировании проведения крупных мероприятий.

«Лучшая помощь властей сейчас заключалась бы в том, чтобы проводить крупные мероприятия в низкий сезон, что позволило бы сделать загрузку отелей города более равномерной в течение года и снизило бы средний уровень цен», — считает Юнис Теймурханлы, генеральный менеджер гостиницы «Гельвеция».

Проекты для привлечения в Петербург иностранных туристов:
— Символика Петербурга
Администрация выбрала два символа для представления города на всех PR-акциях. Символику города на определенных условиях смогут использовать туристические компании, гостиницы и объекты туристической инфраструктуры. На проведение конкурса для выбора символики был потрачен 1 млн. рублей из бюджета Управления по туризму.

— Служба «Ангелы»
«Ангелы» в белых футболках с надписью «Сan I help you?» дежурили в этом году на центральных улицах города с 1 апреля по 31 октября в составе 80 человек (40 смен по два человека), а с 1 ноября состав вдвое сократился. В службу набирались студенты на основе конкурса и тестирования знания иностранных языков. Они прошли месячный тренинг и еженедельные занятия. Общий бюджет — 10,8 млн. рублей.

— Реклама в Европе
Париж и Амстердам: билборды на улицах города, в метро и аэропортах. Период — четыре рождественские недели. Бюджет — 19 млн. рублей на Париж и Амстердам.

— Новый интернет-портал
Стартует в ноябре на русском и английском (в дальнейшем и на других) языках: www.saintpetersburgvisit.ru. Изготовление, содержание и эксплуатация в 2007 г. — 2,8 млн. рублей из бюджета.

— «Белые Дни»
Промокампания для привлечения туристов в Петербург с октября по апрель. Основана и поддерживается премиум-отелями города. — Iterium
Создание на территории Петербурга сети электронных видеотерминалов, сочетающих функции информационного киоска, платежного терминала и видеотелефонной будки. Интерес к проекту выразили компании из Петербурга, Москвы, Германии. // dp.ru
п»ї
Подписаться на рассылку



подписаться на рассылку
отказаться от подписки

  
Copyright


© Спаэро, 2006 - 2024.


Яндекс цитирования


Адреса гостиниц, санаториев, пансионатов