Адреса, телефоны, сайты гостиниц, санаториев, домов отдыха
| Главная страница | Новости | Регистрация | Поиск туров | Каталоги | Карты | Курорты | Выставки | Контакты | Словарь | Объявления | Реклама |
Рубрики

Первая полосаСобытия неделиНовости двух столиц Новости регионовГостиницы и отелиНовости культурыТранспортЗарубежные новостиВыставки, фестивали
Случайные статьи

Четыре игровых автомата с денежной тематикой

В ХМАО нужна конкуренция среди авиаперевозчиков

«Пулково» свяжет Калининград с Сибирью

В виде эксперимента Эрмитаж предоставит турфирмам дополнительную сезонную скидку

National Geographic зафиксировал более 17 тысяч изменений на карте мира

Куда сходить с детьми в Стамбуле?

ЕС повысил цены на визы до ?60, России это не касается

Китайцы стали реже ездить в Читинскую область

Коимбра — культурный центр Португалии

Джианку: Эффектный Нереставрированный Участок Великой Китайской Стены

Туристический подарок ветеранам

Заключение по развитию туризма в Чувашии представят в декабре

Якутия. Потенциальные инвесторы ознакомятся с проектами, касающимися лесной промышленности

Интерактивные карты

Карты курортов
Карта мира
Карты городов России
В Москве создается рынок услуг авиатакси

 13 июля 2004 г.

В Москве создается рынок услуг авиатакси



Правительство Москвы приняло концепцию городской целевой программы развития к 2005 году авиатакси. Для создания рынка услуг авиатакси предполагается использовать 28 сертифицированных городских аэродромов, вертодромов и вертолетных площадок. Около 50 несертифицированных площадок в ближайших областях могут быть использованы для нужд деловой авиации.

Сеть вертодромов также планируется создать на основных выездах из города в районе Московской кольцевой автодороги. Предполагается, что в черте города маломоторная авиация будет летать над Москвой-рекой. Согласно концепции, город не затратит на развитие сети бизнес-авиации ни копейки, выступив гарантом, что, как считает городское правительство, создаст надежную основу для привлечения инвестиций. По прогнозам разработчиков концепции, объемы начальных инвестиций должны составить от 630,5 млн. до 730,5 млн. евро. Планируется ввести три класса полетов. Например, в эконом-классе час в воздухе обойдется пассажиру в 150 евро, соответственно, непродолжительный полет длительностью 15–20 минут по ближнему Подмосковью будет стоит порядка 35–50 евро. Полет в бизнес-классе обойдется в 400–600 евро в час. VIP-пассажиры за это же время должны будут отдать от 6 до 11 тысяч евро. //ИТАР-ТАСС
п»ї
Подписаться на рассылку



подписаться на рассылку
отказаться от подписки

  
Copyright


© Спаэро, 2006 - 2024.


Яндекс цитирования


Адреса гостиниц, санаториев, пансионатов