20 ноября 2006 г.
«Интурмаркет» оплачивает поездку на выставку тысяче региональных турфирм
Подготовка к весенней туристической выставке «Интурмаркет-2007», идет полным ходом. На данный момент забронировано уже около 70% площадей, сообщила Виолетта Тулич, директор выставки. При этом на будущей выставке появится много новых экспонентов, а большинство прошлогодних участников расширят свои площади.
Так, на выставке появятся в больших форматах самостоятельные стенды национальных представительств Кипра, Швеции, многих стран СНГ, Египта, очень большую площадь возьмет Турция. Увеличат свои площади Австрия, Норвегия, Япония, Корея, Иран, Китай. Причем о стенде последнего можно говорить как о «китайской революции», настолько большим будет на «Интурмаркете» представительство Поднебесной. Отдельным увеличенным стендом также выступит и Болгария, которая привезет свой новый концептуальный стенд, впервые показанный публике на осенней выставке «WTM» в Лондоне. Туроператоры также не отстают: например, «Coral» вместо прошлогодних 30 кв.метров берет в этот раз 120 метров, «ITS» - вместо 9 метров – 40. «Такая тенденция прослеживается у большинства экспонентов», - заметила собеседник.
Еще одним важным отличием «Интурмаркета-2007» от предыдущего года станет измененная программа «Hosted buyers». Во-первых, она окончательно переименована в русское название «Профессиональный покупатель». Во-вторых, и это главное: теперь количество участников этой программы расширено до 1000. А это значит, что тысяча представителей региональных турфирм сможет приехать в Москву на «Интурмаркет» совершенно бесплатно. В пакет «Профессионального покупателя» войдет:
— бесплатный авиаперелет или железнодорожный проезд из города пребывания в Москву и обратно экономклассом;
— бесплатное размещение в гостинице (включая завтрак,',',');
— каталог выставки;
— транспорт по маршруту гостиница-выставка-гостиница;
— бэйдж профессионального покупателя на все дни работы выставки.
Напомним, что цель этой программы — формирование профессиональной среды «Интурмаркета» путем организации заранее спланированных встреч иностранных и российских экспонентов с представителями российского регионального турбизнеса.
Самое примечательное, что подать заявку на участие в программе «Профессиональный покупатель» может любое турагентство России. При этом выбор участников программы будет осуществляться не кулуарно – их выберут сами экспоненты выставки, определив наиболее интересных для себя партнеров из регионов. Так что главное – не откладывать свою заявку в долгий ящик. // itmexpo.ru
|
|