Адреса, телефоны, сайты гостиниц, санаториев, домов отдыха
| Главная страница | Новости | Регистрация | Поиск туров | Каталоги | Карты | Курорты | Выставки | Контакты | Словарь | Объявления | Реклама |
Рубрики

Первая полосаСобытия неделиНовости двух столиц Новости регионовГостиницы и отелиНовости культурыТранспортЗарубежные новостиВыставки, фестивали
Случайные статьи

Образовательная экскурсия «Я шагаю по Москве»

Нужен ли России Шпицберген?

Фестиваль снежной скульптуры и ярмарка изделий ручной работы в Италии

Как выбрать палатку для рыбалки?

В поправках к Закону о туризме есть нестыковки

Все сотрудники департамента туризма станут федеральными агентами

Москва и Стамбул решили вместе строить тоннель под Босфором

6 июня в Москве будет отмечаться Пушкинский день

Ресторан начинается... с туалета

Повышенный спрос привел к неоправданному росту цен

Города для лучшего шопинга в мире

18 декабря пройдет вручение Национальной Премии «Гостеприимство 2006»

Группа ИСТ ЛАЙН названа «Компанией года»

Интерактивные карты

Карты курортов
Карта мира
Карты городов России
Как делать качественную рекламу в области туризма

 21 ноября 2006 г.

Как делать качественную рекламу в области туризма



Каждый день мы сталкиваемся с огромным количеством рекламы, направленной на привлечение нашего внимания. Что-то откладывается в памяти надолго, но большая часть информации проходит мимо, так и не сумев захватить умы потенциальных покупателей товаров и услуг. О том, как делать качественную рекламу в области туризма, рассказывает директор по работе с клиентами РА «Европа Адвертайзинг» Тимофей Студилин.



- Какие рекламные методы и технологии наиболее эффективны в туристической отрасли?

- Рекламные методы выбираются исходя из целей, которые ставит перед собой заказчик. Если решается задача повышения продаж, то, в первую очередь, используются пресса и Интернет (в том числе контекстная реклама). В случае, если рекламная кампания направлена на формирование или укрепление имиджа бренда на рынке, применяются PR , спонсорство, ТВ, наружная реклама (в том числе наземный транспорт и метро).

- Какова специфика разработки наружной рекламы для туристических компаний?

- Практически не отличается от специфики для других отраслей – четкое рекламное предложение, визуализация бренда, желательно наличие «ай-стоппера» (элемента, останавливающего взгляд - ред.) и отсутствие мелких элементов, т.е. все должно быть крупно. Не стоит перегружать наружную рекламу лишним текстом. Броский заголовок, красивый визуальный образ и даже сам способ подачи информации может привлечь непроизвольное внимание. Как правило, в рекламе туристических фирм используются различного рода пейзажи, эмоциональные картинки.

В среднем на знакомство с рекламным объявлением человек тратит около 2 секунд, и за эти 2 секунды необходимо успеть донести до него все самое главное и самое важное.

- Учитывается ли безопасность дорожного движения при создании наружной рекламы, направленной в основном на привлечение внимания автолюбителей?

- Безусловно, это регулируется Законами и законодательными нормами, в том числе ГИБДД. Средства наружной рекламы не должны иметь никаких сходств по внешнему виду, изображению, звуковому эффекту с техническими средствами организации дорожного движения. Недопустимо применение таких форм и образов, которые могут создать впечатление нахождения на дороге пешеходов, либо транспортных средств. Если в рекламе содержатся движущиеся элементы, обязательно их согласование с ГИБДД. Например, использование бегущей строки может значительно увеличить время прочтения рекламы участниками дорожного движения. Все это и многое другое необходимо тщательно проработать и согласовать при создании городской наружной рекламы.

- В связи с ростом количества так называемых «фирм-однодневок» в области туризма, увеличиваются риски потребителей туристических продуктов. Проверяется ли достоверность предоставляемой рекламному агентству информации и отслеживается ли деятельность туристической фирмы по завершении рекламной кампании?

- Достоверность информации и деятельность компаний в целом проверяются государственными службами. Нами же проверяется наличие у турфирмы лицензии, тем более что она должна быть указана во всех рекламных обращениях.

- Каким образом изучается, что именно необходимо потенциальным клиентам туристических компаний в данный момент и в какой форме это должно быть представлено публике?

- Это вопрос к маркетинговым компаниям и к отделам маркетинга турфирм – путем опросов и анкетирования клиентов они получают информацию об их потребностях, предпочтениях и пожеланиях. Это учитывается при разработке новых турпродуктов и, конечно же, в разработке рекламных концепций.

- Каково, на Ваш взгляд, общее состояние туристического бизнеса в России на сегодняшний день, и какие, в связи с этим, можно сделать прогнозы?

- Бурный рост рынка в целом (вы пробовали купить путевку на Новый Год?), усиление конкурентной борьбы за туриста, укрупнение турагентских сетей. С каждым годом все большее количество россиян отправляется за границу с целью туризма.

Прогноз по рынку в целом – ожидается приход в Россию крупных западных игроков, по рекламе – увеличение доли рекламных кампаний, направленных на укрепление имиджа бренда, а не на сиюминутные продажи. Опять-таки это связано с увеличением туристического потока из России. Сегодня нет необходимости пропагандировать туристические услуги как таковые.

Основная задача турагентства – обратить на себя внимание потенциальных клиентов. Надежность – основной критерий успеха в любом бизнесе. Репутация надежного, авторитетного участника рынка позволяет привлечь большее число туристов, заинтересованных, прежде всего, в личной безопасности и желающих беззаботно и с комфортом провести время за границей. // dorogajizni.ru
п»ї
Подписаться на рассылку



подписаться на рассылку
отказаться от подписки

  
Copyright


© Спаэро, 2006 - 2024.


Яндекс цитирования


Адреса гостиниц, санаториев, пансионатов