Адреса, телефоны, сайты гостиниц, санаториев, домов отдыха
| Главная страница | Новости | Регистрация | Поиск туров | Каталоги | Карты | Курорты | Выставки | Контакты | Словарь | Объявления | Реклама |
Рубрики

Первая полосаСобытия неделиНовости двух столиц Новости регионовГостиницы и отелиНовости культурыТранспортЗарубежные новостиВыставки, фестивали
Случайные статьи

Санкт-Петербургу необходимо развивать бизнес-туризм

В Праге состоится 30-ый международный фестиваль джаза

В Тверской области создана Ассоциация туризма

Паром из Ленобласти в Германию: ждать осталось совсем недолго

Аренда коттеджа на Новый год идеальное решение для проведения праздника

Московская патриархия отберет у туристов Соловецкие острова

«Туризм может дать толчок развитию Северной Осетии»

Частные гостиницы Сочи могут заметно увеличить шансы курорта на победу в борьбе за право принять зимние Олимпийские игры

Министры Калининградской области хотят, но не умеют развивать туризм и малый бизнес

К 2020 году большинство путешественников в мире будут с китайскими паспортами

«ФИНАМ» начал формировать фонд по инвестированию в гостиничную недвижимость

Жемчужина Швейцарской Ривьеры

Буйные пассажиры на заметке у авиакомпаний

Интерактивные карты

Карты курортов
Карта мира
Карты городов России
В Москве проходит 2-я профессиональная конференция «Маркетинг авиатранспортных услуг»

 21 ноября 2006 г.

В Москве проходит 2-я профессиональная конференция «Маркетинг авиатранспортных услуг»



21 ноября начала свою работу 2-я профессиональная конференция «Маркетинг авиатранспортных услуг». Главной целью конференции является обсуждение современного состояния и тенденций развития рынка транспортных услуг и актуальных вопросов интеграции российской транспортной отрасли в мировую транспортную систему.



Конференция собрала представителей авиакомпаний и аэропортов, ведущих агентств по продажам авиаперевозок из всех регионов России, компаний-разработчиков программного обеспечения для агентств.

Темы нынешней конференции:

Маркетинг: требуется динамичное развитие
Дистрибуция: под натиском инноваций
Лоу-кост: новый формат перевозок
Взаимодействие авиакомпаний и агентств, взаиморасчёты
Обучение и кадры: где найти профессионалов?

Первая сессии началась с доклада генерального директора Infomost Communications Бориса Рыбака «Продвижение услуг авиакомпаний: современные подходы». С докладами о маркетинговой политике и конкурентоспособности выступят региональный директор авиакомпании Lufthansa Вольфганг Шмидт и директор по развитию Международного аэропорта Домодедово Владимир Камынин. Ожидается выступление представителей первого российского Лоу-кост перевозчика Sky Express. // avia.ru
п»ї
Подписаться на рассылку



подписаться на рассылку
отказаться от подписки

  
Copyright


© Спаэро, 2006 - 2025.


Яндекс цитирования


Адреса гостиниц, санаториев, пансионатов