Адреса, телефоны, сайты гостиниц, санаториев, домов отдыха
| Главная страница | Новости | Регистрация | Поиск туров | Каталоги | Карты | Курорты | Выставки | Контакты | Словарь | Объявления | Реклама |
Рубрики

Первая полосаСобытия неделиНовости двух столиц Новости регионовГостиницы и отелиНовости культурыТранспортЗарубежные новостиВыставки, фестивали
Случайные статьи

На северо-востоке Москвы откроют новые турмаршруты

«Развитие въездного туризма в Красноярском крае – национальный проект регионального масштаба»

Новый проект ТАСИС в области туризма

Ликвидация предприятия: увольняем работников

В поисках острых ощущений

Пять лучших университетов Швейцарии

В российской столице пройдет сырный фестиваль

Шерегеш предендует на статус туристической зоны (Кемеровская область)

Санкт-Петербург - музей мостов под открытым небом

У туристической отрасли Тамбовщины большое будущее

В Москве действует милицейский авиаотряд на четырех вертолетах

ВАО «Интурист» принимал гостей из Ватикана

Россия и Португалия намерены активизировать сотрудничество в области туризма

Интерактивные карты

Карты курортов
Карта мира
Карты городов России
Не надо проблемы мегаполисов за уши притягивать к регионам

 23 ноября 2006 г.

Не надо проблемы мегаполисов за уши притягивать к регионам



Валерий Саночкин, генеральный директор компании «Родник», город Абаза:
— Судя по всему, причина появления столь непродуманных законопроектов, как «О внесении изменений в Федеральный закон «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» — в непонимании разработчиками реальной жизни отрасли в регионах.



В ответ на слова Владимира Стржалковского о том, что «Туроператорского малого бизнеса не бывает. Малый бизнес по своим объемам подпадает только под категорию турагентств» (в интервью «Газете»), хочу дать следующую справку. В нашем городе Абаза, республика Хакасия, на сегодняшний день практически все субъекты туризма являются продавцами собственного турпродукта, то есть являются туроператорами. И все они имеют годовой оборот от 1 млн. до 5 млн. руб. Турагентские продажи составляют лишь до 10% их дохода. Известные мне за 14 лет работы на туристическом рынке фирмы в Хакасии и Тыве имеют оборот в год, в подавляющем большинстве, меньше 15 млн. руб.

Ценность этих небольших региональных турфирм, прежде всего, в том, что они предлагают не массовый продукт, а эксклюзивный, характерный для своего расположения - конный, сплавной, рыболовный, охотничий, этнографический, спелеологический и т.п. Из-за четко выраженной сезонности в Зауралье и Сибири невозможно пока держать стабильный уровень приема клиентов. Высокий сезон - три летних месяца, а остальное время года из-за неразвитой инфраструктуры туризма и климатических условий доход уходит на налоги, зарплату сотрудников, другие платежи. А непродуманными законами или приказами федеральных агентств (например, резкое увеличение ставок лесных податей за аренду участков лесного фонда для туристских целей в 2005 году) турфирмы ежегодно ставятся на грань закрытия.

По поводу мошенничества. Федеральный центр не учитывает, что, например, в Сибири прозрачность туристического рынка фактически снимает этот вопрос. Города небольшие, все знают друг про друга больше, чем он сам про себя. Любая некачественная услуга становится известной всем, грозит потерей клиентов и закрытием. Поэтому каждая турфирма дорожит своим именем, своей репутацией. Проблема фирм-однодневок существует только в крупных мегаполисах. У нас налоговый инспектор или инспектор Роспотребнадзора, эколог, лесник знает наперечет всех туроператоров-лесопользователей, так как регулярно их проверяет.

Федеральное руководство туристической отраслью своим законопроектом пытается за уши притянуть проблемы мегаполисов ко всем субъектам туризма в стране. Это непрофессионально, несправедливо и оскорбительно. // ratanews2.ru
п»ї
Подписаться на рассылку



подписаться на рассылку
отказаться от подписки

  
Copyright


© Спаэро, 2006 - 2024.


Яндекс цитирования


Адреса гостиниц, санаториев, пансионатов