24 ноября 2006 г.
12 декабря состоится очередная церемония награждения лауреатов премии «ТБГ. Туристические бренды»
12 декабря 2006 года состоится четвертая церемония награждения лауреатов премии «ТБГ. Туристические бренды». Организатор премии – медиа-холдинг в туризме Информационная Служба «БАНКО».
Задача премии «ТБГ. Туристические бренды» – привлечь внимание широкой общественности к позитивным процессам, происходящим в туризме, а также поддержать компании, которые разделяют принципы ответственности, компетентности и профессионализма.
В этом году изменился формат мероприятия: оно пройдет как деловое, а не светское, акцент с гламура переносится на содержательную часть конкурса работ и достижений. По словам организаторов, церемония награждения лауреатов премии «ТБГ. Туристические бренды» обещает стать праздником высокого профессионализма в области маркетинга и брендинга.
Изменение позиционирования церемонии в оргкомитете премии объясняют тем, что многолетняя работа по внедрению в отрасли идей брендинга дала положительные результаты и пора «заглянуть внутрь себя» – сосредоточиться на вопросах качества, содержания посланий, которые идут к потребителям с туристического рынка. В 2006 г. номинантами премии стали 14 туроператорских компаний: TEZ TOUR, «Натали Турс», «КАПИТАЛ ТУР», «Ланта-тур вояж», BSI group, «Интурист», «РТК», UTE Megapolus group, «Спейс Тревел», PAC Group, «DSBW-TOURS-КОНТИНЕНТ», UTS, «Роза Ветров», ICS Travel Group. В течение года они боролись за призовые места в девяти номинациях, среди которых впервые в этом году появились: «Наиболее яркие промоушен-акции для потребителей туруслуг», «Наиболее яркие промоушен-акции для профессиональных партнеров», «Наиболее профессиональные каталоги туроператоров», «Наиболее результативные кросс-маркетинговые акции», а также «Компании, которые в течение года наиболее активно и заинтересованно пропагандировали идеи брендинга в туризме».
Результаты усилий конкурсантов в шести номинациях оценит экспертный совет, в состав которого вошли признанные профессионалы в сферах брендинга, маркетинга, медиа и туристического бизнеса: Александр Алексеев, президент рекламного агентства «МакКенн-Эриксон»; Владимир Филиппов, президент рекламного агентства «Аврора»; Игорь Минтусов, президент рекламного агентства «Николо М»; Олег Гамазин, президент холдинговой компании «Synergo»; Юний Давыдов, генеральный директор рекламного агентства «R&I GROUP»; Турхан Махмудов, генеральный директор агентства «BBDO Branding»; Ольга Андреева, генеральный директор компании «Поли-Пейпер»; Сергей Князев, генеральный продюсер Продюсерского центра «КнязевЪ»; Тимофей Студилин, директор по работе с клиентами рекламного агентства «Европа Адвертайзинг»; Дмитрий Перышков, арт-директор студии «Директ Дизайна»; Юрий Федутинов, генеральный директор радиостанции «Эхо Москвы»; Наталья Орлова, советник Президента Российской Ассоциации по связям с общественностью; Сергей Калмыков, генеральный директор межрегионального агентства «Вся Россия»; Игорь Краснов, директор по маркетингу группы компаний «Союз Виктан»; Татьяна Гуляева, директор по PR компании «Евросеть»; Елизавета Андреева, коммерческий директор рекламной группы «Три-План»; Елена Базякина, директор по развитию бизнеса рекламного агентства «Маркетинг Драйв»; Григорий Бадалян, консультант-аналитик по бренд-консалтингу коммуникационной группы «Кузьменков и партнеры»; Сергей Канаев, представитель Департамента туризма и коммерческого маркетинга Правительства Дубаи; Младен Фалкони, директор национального Туристического общества республики Хорватия; Девид Мортон, заместитель директора Национального туристического дома Франции.
Оценка двух самых престижных номинаций премии ТБГ пройдет по результатам маркетинговых исследований: наиболее известные и востребованные марки определят москвичи, опрос которых проведет рекламная группа «Три-План»; а наиболее авторитетные марки в профессиональной туристической среде назовут специалисты более 500 столичных турфирм. // openmarket.ru
|
|