Адреса, телефоны, сайты гостиниц, санаториев, домов отдыха
| Главная страница | Новости | Регистрация | Поиск туров | Каталоги | Карты | Курорты | Выставки | Контакты | Словарь | Объявления | Реклама |
Рубрики

Первая полосаСобытия неделиНовости двух столиц Новости регионовГостиницы и отелиНовости культурыТранспортЗарубежные новостиВыставки, фестивали
Случайные статьи

Памятник герою эпоса Калевала установят на скалах в Выборге

Посещение Псковской области обойдется туристу в 590 рублей

Власти Ейска подвели итоги курортного сезона

Будущее Департамента туризма неизвестно

Британские эксперты одобрили рестораны Иванова

Туризм с точки зрения науки и законотворчества

Кемеровская область — лауреат IX международной премии «Лидеры туриндустрии»

Большинство участников рынка отмечают рост заходов круизных судов в Петербург и остаются сдержанно оптимистичными в прогнозах на будущее

Туристы в Угличе сражаются с польско-литовским войском

Туристы из Японии будут летать в Санкт-Петербург через Иркутск

Пещерные храмы Абу-Симбела

Пора отпусков.

По Кругобайкальской дороге пущен туристский поезд

Интерактивные карты

Карты курортов
Карта мира
Карты городов России
Новая услуга для пассажиров – оформление проездных документов на поезда дальнего следования через автоматизированный киоск

 4 декабря 2006 г.

Новая услуга для пассажиров – оформление проездных документов на поезда дальнего следования через автоматизированный киоск



В пятницу в головном офисе ОАО «ТрансКредитБанка» вице-президент компании «Российские железные дороги» Михаил Акулов продемонстрировал руководителям структурных подразделений компании автоматизированный киоск по продаже железнодорожных билетов на поезда дальнего следования.



В презентации автоматизированного киоска также приняли участие президент ОАО «ТрансКредитБанк» Сергей Пушкин, Генеральный директор Федеральной пассажирской дирекции ОАО «РЖД» Валерий Шатаев, представители компании «ТрансИнфосеть» и др.

- Разработанное устройство позволяет пассажирам самостоятельно в диалоге с АСУ «Экспресс» осуществлять заказ и оплату билетов с использованием банковских карт международных платежных систем или наличными деньгами, - отметил Михаил Акулов. - По результатам «диалога» формируется оплаченный бланк заказа, по которому пассажир может получить проездной документ установленной формы в любой кассе ОАО «РЖД».

Система начнет работать в 2007 году.

Первые автоматизированные киоски по продаже железнодорожных билетов будут установлены на вокзалах города Москвы и московских пунктах продажи железнодорожных билетов. Затем терминалы получат «прописку» на вокзалах других российских городов. // rzd.ru
п»ї
Подписаться на рассылку



подписаться на рассылку
отказаться от подписки

  
Copyright


© Спаэро, 2006 - 2025.


Яндекс цитирования


Адреса гостиниц, санаториев, пансионатов