|
|
|
|
Большая часть выделяемых денег будет потрачена на продвижение туристических брэндов Калининграда |
|
7 декабря 2006 г.
Большая часть выделяемых денег будет потрачена на продвижение туристических брэндов Калининграда
На заседании правительства области накануне была принята программа развития туристического комплекса региона. Программа рассчитана на пять лет. Большая часть выделяемых денег будет потрачена на рекламу, то есть продвижение туристических брэндов Калининграда. Речь идёт об имиджевой кампании оздоровительного, культурно-познавательного и водного туризма. По последнему направлению вскоре будет несколько подкорректирована нормативно-правовая база.
Возможно, что вся региональная программа будет работать в рамках федерального проекта создания туристко-рекреационной зоны на территории Калининградской области. Ведь, как известно, область попала в число финалистов конкурса Минэкономразвития, победа в котором означает привлечение дополнительных денег на развитие туристического бизнеса янтарного края.
Марина Друтман, начальник департамента туризма правительства Калининградской области: «Мы попали в число семи финалистов конкурса, причём количество претендентов может быть сокращено до 3-х или 4-х. Потому что речь идёт об объединении заявок Алтая – Алтайского края и Бурятии с Иркутской областью. Речь идёт о 1,5 миллиардах рублей из федерального бюджета, а 300 миллионов рублей из регионального бюджета на развитие туризма уже есть». // kaliningrad.rfn.ru
|
|
|
|
|
|
п»ї
|
|
|