Адреса, телефоны, сайты гостиниц, санаториев, домов отдыха
| Главная страница | Новости | Регистрация | Поиск туров | Каталоги | Карты | Курорты | Выставки | Контакты | Словарь | Объявления | Реклама |
Рубрики

Первая полосаСобытия неделиНовости двух столиц Новости регионовГостиницы и отелиНовости культурыТранспортЗарубежные новостиВыставки, фестивали
Случайные статьи

В отеле «Меньшиков» открылся одноименный ресторан

Все сотрудники департамента туризма станут федеральными агентами

Прокуратура проверяет «КД авиа» в связи с жалобами на резкое повышение стоимости билетов

Для пассажиров СвЖД зарезервируют такси в Екатеринбурге

В праздники во «Внуково» попасть будет сложно

Игровые автоматы на официальном сайте казино Вулкан, на которые стоит обратить внимание

Коммерческая «новая земля»

Московский музей Пушкина готовится к дню рождения поэта

Сайт «Уральских авиалиний» перешел на английский и немецкий

На Кубани начнутся проверки частных гостиниц

В федеральном бюджете нашлись деньги на воронежский аэродром

Гостиницы обсудят проблемы управления

Чаще России китайцы посещают только Японию

Интерактивные карты

Карты курортов
Карта мира
Карты городов России
Норвежский эксперт против строительства железной дороги

 8 декабря 2006 г.

Норвежский эксперт против строительства железной дороги



Эксперт по проблемам Крайнего Севера Юхан Петтер Барлиндхауг не советует вкладывать деньги в строительство железной дороги между Киркенесом (Норвегия) и Никелем (Россия). Промышленные круги Северной Норвегии давно лоббируют этот проект, правительство страны заявило о готовности рассмотреть планы более внимательно. Взамен г-н Барлиндхауг предлагает усовершенствовать автомобильное сообщение через норвежско-российскую границу.



В обнародованном документе по стратегии в отношении Крайнего Севера правительство Норвегии подтвердило, что готово рассмотреть проект железнодорожной линии Киркенес-Никель. Проект долгое время лоббировался промышленными кругами Киркенеса с расчётом на то, что имеющийся здесь глубоководный незамерзающий порт может стать удачной альтернативой перегруженному Мурманскому порту. Чтобы соединить Киркенес с обширной сетью российских железных дорог, нужно проложить всего 40 км ж/д полотна. Российские власти по сей день относятся к проекту скептически, опасаясь, что в результате пострадают интересы портов на российской стороне. Посёлок Никель — конечный пункт россиийской железной дороги на Северо-Западе. Как сообщил Юхан Петтер Барлиндхауг, для норвежской стороны будет выгоднее перевозить грузы в Никель автотранспортом и уже оттуда — по железной дороге. Всё, что нужно, по его мнению, это модернизация дорожной инфраструктуры между Никелем и Киркенесом, а не строительство железнодорожной линии. В Киркенесской промышленной ассоциации прогнозируют резкое увеличение грузопотока из Китая в Европу, в результате чего российские железные дороги займут главенствующую роль. В ассоциации также считают, что мурманские власти могут и изменить своё отношение к проекту железной дороги из-за растущих проблем с загруженностью Кольского залива. // rosbaltnord.ru
п»ї
Подписаться на рассылку



подписаться на рассылку
отказаться от подписки

  
Copyright


© Спаэро, 2006 - 2025.


Яндекс цитирования


Адреса гостиниц, санаториев, пансионатов