Адреса, телефоны, сайты гостиниц, санаториев, домов отдыха
| Главная страница | Новости | Регистрация | Поиск туров | Каталоги | Карты | Курорты | Выставки | Контакты | Словарь | Объявления | Реклама |
Рубрики

Первая полосаСобытия неделиНовости двух столиц Новости регионовГостиницы и отелиНовости культурыТранспортЗарубежные новостиВыставки, фестивали
Случайные статьи

За первый квартал количество трансферных пассажиров авиакомпании «Уральские авиалинии» увеличилось в 2,8 раза

Отдых и обучение для начинающих серферов на Хиккадуве

Хорватия – жемчужина восточного средиземноморья

С 10 сентября авиакомпании Российского альянса AiRUnion начинают традиционную осеннюю распродажу авиабилетов

На обеспечение детских туристических поездок по программе «Мы - россияне» ОАО «РЖД» выделит 600 тысяч рублей.

Убежище бин Ладена превратят в туристический центр

С каждого иностранца – по рублю в сутки

Французские специалисты помогут организовать сельский туризм в Калужской области

Туры по Испании в Коста-Дораду

На Куршской косе планируется открыть международный морской пункт пропуска

Санаторно-курортный комплекс Сочи заполнен на 44 процента

Экологический туризм активно развивается в России

Акваторию Финского залива закроют на 5 дней

Интерактивные карты

Карты курортов
Карта мира
Карты городов России
Норвежский эксперт против строительства железной дороги

 8 декабря 2006 г.

Норвежский эксперт против строительства железной дороги



Эксперт по проблемам Крайнего Севера Юхан Петтер Барлиндхауг не советует вкладывать деньги в строительство железной дороги между Киркенесом (Норвегия) и Никелем (Россия). Промышленные круги Северной Норвегии давно лоббируют этот проект, правительство страны заявило о готовности рассмотреть планы более внимательно. Взамен г-н Барлиндхауг предлагает усовершенствовать автомобильное сообщение через норвежско-российскую границу.



В обнародованном документе по стратегии в отношении Крайнего Севера правительство Норвегии подтвердило, что готово рассмотреть проект железнодорожной линии Киркенес-Никель. Проект долгое время лоббировался промышленными кругами Киркенеса с расчётом на то, что имеющийся здесь глубоководный незамерзающий порт может стать удачной альтернативой перегруженному Мурманскому порту. Чтобы соединить Киркенес с обширной сетью российских железных дорог, нужно проложить всего 40 км ж/д полотна. Российские власти по сей день относятся к проекту скептически, опасаясь, что в результате пострадают интересы портов на российской стороне. Посёлок Никель — конечный пункт россиийской железной дороги на Северо-Западе. Как сообщил Юхан Петтер Барлиндхауг, для норвежской стороны будет выгоднее перевозить грузы в Никель автотранспортом и уже оттуда — по железной дороге. Всё, что нужно, по его мнению, это модернизация дорожной инфраструктуры между Никелем и Киркенесом, а не строительство железнодорожной линии. В Киркенесской промышленной ассоциации прогнозируют резкое увеличение грузопотока из Китая в Европу, в результате чего российские железные дороги займут главенствующую роль. В ассоциации также считают, что мурманские власти могут и изменить своё отношение к проекту железной дороги из-за растущих проблем с загруженностью Кольского залива. // rosbaltnord.ru
п»ї
Подписаться на рассылку



подписаться на рассылку
отказаться от подписки

  
Copyright


© Спаэро, 2006 - 2025.


Яндекс цитирования


Адреса гостиниц, санаториев, пансионатов