Адреса, телефоны, сайты гостиниц, санаториев, домов отдыха
| Главная страница | Новости | Регистрация | Поиск туров | Каталоги | Карты | Курорты | Выставки | Контакты | Словарь | Объявления | Реклама |
Рубрики

Первая полосаСобытия неделиНовости двух столиц Новости регионовГостиницы и отелиНовости культурыТранспортЗарубежные новостиВыставки, фестивали
Случайные статьи

В Лондоне откроется российский культурный центр «Пушкинский дом»

Израиль – привлекательная страна для отдыха и лечения

Ростуризм обращается к туроператорам въездного туризма принять участие в маркетинговом исследовании

Живописная Греция

Домбай привлекает катанием вне трасс

В Москве пройдут «Дни исторического и культурного наследия»

За три года работы ОАО «РЖД» инвестировало в развитие вокзальных комплексов около 6,8 млрд. рублей.

Деловая встреча представителей туристского бизнеса в Санкт-Петербурге

Перейдет ли собор Рождества Богородицы Снетогорского монастыря в безвозмездное пользование Русской Православной Церкви?

При Северо-Западном полпредстве предлагают создать еще один совет

Санкт-Петербург ждет круизных туристов

«Стратегия прорыва»- новый проект комплексного социально-экономического развития Рыбинска

В Вологодской области поддерживают природные парки

Интерактивные карты

Карты курортов
Карта мира
Карты городов России
Основания для сравнения Кубани с туристической Меккой есть!

 8 декабря 2006 г.

Основания для сравнения Кубани с туристической Меккой есть!



Туризм становится одним из ведущих направлений в дальнейшем развитии народного хозяйства страны. Об этом говорилось на совещании в Анапе, организованном Федеральным агентством по туризму, на котором присутствовало 80 представителей из 50 регионов страны. В докладе и выступлениях подчеркивалось, что в настоящее время в России сложилась наиболее благоприятная политическая и экономическая конъюнктура для подъема экономики в хозяйстве и развития туризма.



Это хорошо прослеживается на примере Кубани, которую можно сравнивать с туристической Меккой. Основания для этого есть. Бескрайние поля, поразительной красоты ребристые горы, поросшие реликтовым лесом, причудливый рельеф песчаных скал, плодородные долины, живописные морские бухты, бурные горные речки и величавая Кубань – все это благодатная дань отдыхающему туристу. В крае из года в год наблюдается рост приема отдыхающих туристов. Так, в 2005 г. курортно-туристическая отрасль обслужила 10 млн. человек, а в текущем году планируется увеличить их поток до 12 млн.

Количественный рост отдыхающих – это половина дела. Весьма большое значение имеет повышение качества предоставляемых туристических услуг. Краснодарский край имеет в этом определенный положительный опыт. Недавно в турбазе края существовало несколько так называемых фирм-однодневок, в которых качество услуг было неважное. Ныне обстановка резко изменилась в лучшую сторону: экскурсионные фирмы могут работать только на конкурсной основе.

Первым в крае внедрил конкурсную систему курорт Геленджик. Это подтянуло фирмы, заставило агентство работать лучше. На этом рынке должны действовать более сильные, работоспособные компании, которые, в первую очередь, заботятся о предоставлении качественных услуг, а потом уже о доходах от них. Конкурсная система дает хорошие результаты: планировалось заработать на этом 12 млн. руб., а получили 38 млн.

Что касается пляжного хозяйства, то и здесь геленджичане постарались навести соответствующий порядок. Второй год они сдают пляжи в аренду предпринимателям, которые стараются содержать их в хорошем состоянии. И, конечно же, если кто не будет заботиться о пляжах, не выполнять санитарные правила, то найдутся другие добросовестные предприниматели, которые охотно заменят их.

Полезная работа по улучшению качества услуг проводится на курорте Анапа. Здесь строго соблюдаются все условия работы коллектива, связанные с повышением качества услуг. В этом году 40 руководителей здравниц Анапы были командированы в Италию, чтобы своими глазами увидеть сервис, к которому должны стремиться работники всех здравниц города.

— Конечно, мы много внимания уделяем повышению качества услуг, – говорит мэр города Анапы А.Пахомов, – но на практике не все получается так, как хотелось. К сожалению, в этом сезоне были жалобы на пищеблок. Порой подводил неквалифицированный персонал работников, который обычно набирается на работу на время летнего сезона. Здесь следует подумать об этих кадрах, и без муниципального учреждения нам не обойтись.

На совещании говорилось и о других болезненных неприятностях, препятствующих нормальному развитию выездного туризма. Это слабая материально-техническая база, нехватка мест в гостиницах туристического класса, не везде решен вопрос о сотрудничестве между собой транспортных и туристических компаний, несовершенная визовая политика в стране.

Подчеркивалось также о порядке оказания предоставляемых услуг гидами-проводниками, гидами-переводчиками. За рубежом экскурсоводы проходят определенную аттестацию, у нас в стране этого пока нет.

Для улучшения пляжей необходимо создать систему классификации их, которая будет направлен на обеспечение добросовестной конкуренции и предоставление качественных услуг, а также на улучшение горнолыжных трасс.

Что касается перспектив привлечения иностранных туристов на Кубань, то следует соблюдать простую аксиому: чем лучше, качественнее, разнообразнее будут становиться услуги, предоставляемые нашими пансионатами и туристическими центрами, тем больше у нас будет шансов. И в этом отношении еще многому следует учиться у зарубежных коллег.

Совещание закончилось деловым советом: о следующем турсезоне пора задуматься сегодня. // businesspress.ru
п»ї
Подписаться на рассылку



подписаться на рассылку
отказаться от подписки

  
Copyright


© Спаэро, 2006 - 2024.


Яндекс цитирования


Адреса гостиниц, санаториев, пансионатов