Адреса, телефоны, сайты гостиниц, санаториев, домов отдыха
| Главная страница | Новости | Регистрация | Поиск туров | Каталоги | Карты | Курорты | Выставки | Контакты | Словарь | Объявления | Реклама |
Рубрики

Первая полосаСобытия неделиНовости двух столиц Новости регионовГостиницы и отелиНовости культурыТранспортЗарубежные новостиВыставки, фестивали
Случайные статьи

Историко-мемориальная зона в Усть-Ижоре

Выставка «Курорты и Туризм» открывает новый туристический сезон`

Представители РСТ изучают туристский потенциал на Дальнем Востоке

Общий выездной поток из России увеличился

Краеведческие музеи Иркутской области становятся составным элементом создающейся туристической структуры

В Паратунке построили гостиницу высокого класса

Завершился второй этап автопробега «Золотая Дуга южного автотуризма»

Входящий в комплекс зданий гостиницы «Россия» в Москве одноименный государственный центральный концертный зал будет снесен

Как часто мы бываем в роли туриста и все ли мы знаем о стране, которую собираемся посетить?

«Кодекс чести» для туроператоров и хотельеров

5-я выставка-ярмарка путевок «Отдых с лечением. Оздоровительный туризм 2004»

Таллинн начал зимнюю рекламную кампанию в России

ОАО «РЖД» развивает транспортную инфраструктуру Северо-Западного федерального округа России

Интерактивные карты

Карты курортов
Карта мира
Карты городов России
Однодневный рабочий семинар по теме «Туристский маркетинг и техника рекламы»

 8 декабря 2006 г.

Однодневный рабочий семинар по теме «Туристский маркетинг и техника рекламы»



21 марта 2007 года в современном выставочном центре «Крокус Экспо» в рамках Международной туристской выставки «Интурмаркет-2007» Федеральное агентство по туризму совместно с Всемирной туристской организацией проводит однодневный рабочий семинар по теме «Туристский маркетинг и техника рекламы».

К участию в данном мероприятии приглашаются представители российских региональных органов исполнительной власти в сфере туризма, национальных туристских администраций европейских стран, гостиничных, банковских и иных заинтересованных компаний. В рамках предстоящего семинара планируются выступления как иностранных, так и российских лекторов, которые осветят наиболее актуальные и интересные вопросы развития туристского маркетинга на российском и зарубежном рынках. Для достижения большей эффективности семинар будет разделен на пять сессий, каждая из которых затронет отдельный блок вопросов, среди которых: определение маркетинговых целей, изучение рыночной конъюнктуры, позиционирование и брендинг, маркетинговое сегментирование, а также технологии продвижения туристского продукта. Разделение семинара на отдельные сессии позволит всесторонне представить современные тенденции развития и существующие инструменты туристского маркетинга. // advis.ru
п»ї
Подписаться на рассылку



подписаться на рассылку
отказаться от подписки

  
Copyright


© Спаэро, 2006 - 2025.


Яндекс цитирования


Адреса гостиниц, санаториев, пансионатов