Адреса, телефоны, сайты гостиниц, санаториев, домов отдыха
| Главная страница | Новости | Регистрация | Поиск туров | Каталоги | Карты | Курорты | Выставки | Контакты | Словарь | Объявления | Реклама |
Рубрики

Первая полосаСобытия неделиНовости двух столиц Новости регионовГостиницы и отелиНовости культурыТранспортЗарубежные новостиВыставки, фестивали
Случайные статьи

Определена дата открытия горнолыжного курорта «Юрманка»

Шолоховский район планирует привлечь не менее 70 тыс. туристов

Хутора Псковской области перспективны для развития туризма

В Москве пройдет международная ярмарка делового туризма

В новосибирском аэропорту Толмачево может появиться новый региональный перевозчик

Продолжается модернизация аэропорта «Домодедово»

Сахалин откроет web-портал в Интернет

Между Петербургом и Адлером будет курсировать новый фирменный поезд

Новая концепция особой туристической зоны на Алтае

Ремонт достопримечательностей начнут с «Вечного огоня»

Предложения СЗРО РСТ Губернатору Санкт-Петербурга

Международный аэропорт Домодедово подвел очередные итоги конкурса «Самые пунктуальные авиакомпании»

Идеальные места для незабываемого отдыха

Интерактивные карты

Карты курортов
Карта мира
Карты городов России
Однодневный рабочий семинар по теме «Туристский маркетинг и техника рекламы»

 8 декабря 2006 г.

Однодневный рабочий семинар по теме «Туристский маркетинг и техника рекламы»



21 марта 2007 года в современном выставочном центре «Крокус Экспо» в рамках Международной туристской выставки «Интурмаркет-2007» Федеральное агентство по туризму совместно с Всемирной туристской организацией проводит однодневный рабочий семинар по теме «Туристский маркетинг и техника рекламы».

К участию в данном мероприятии приглашаются представители российских региональных органов исполнительной власти в сфере туризма, национальных туристских администраций европейских стран, гостиничных, банковских и иных заинтересованных компаний. В рамках предстоящего семинара планируются выступления как иностранных, так и российских лекторов, которые осветят наиболее актуальные и интересные вопросы развития туристского маркетинга на российском и зарубежном рынках. Для достижения большей эффективности семинар будет разделен на пять сессий, каждая из которых затронет отдельный блок вопросов, среди которых: определение маркетинговых целей, изучение рыночной конъюнктуры, позиционирование и брендинг, маркетинговое сегментирование, а также технологии продвижения туристского продукта. Разделение семинара на отдельные сессии позволит всесторонне представить современные тенденции развития и существующие инструменты туристского маркетинга. // advis.ru
п»ї
Подписаться на рассылку



подписаться на рассылку
отказаться от подписки

  
Copyright


© Спаэро, 2006 - 2025.


TopTurizm Яндекс цитирования


Адреса гостиниц, санаториев, пансионатов