Адреса, телефоны, сайты гостиниц, санаториев, домов отдыха
| Главная страница | Новости | Регистрация | Поиск туров | Каталоги | Карты | Курорты | Выставки | Контакты | Словарь | Объявления | Реклама |
Рубрики

Первая полосаСобытия неделиНовости двух столиц Новости регионовГостиницы и отелиНовости культурыТранспортЗарубежные новостиВыставки, фестивали
Случайные статьи

Определены лучшие туристические предприятия Псковской области

Озеро Светлояр благоустроят и сделают центром рекреации

Иностранные авиакомпании могут сократить число рейсов в Санкт-Петербург

В Якутии популярны круизы

«Зарегистрируйся на рейс через Интернет» - так называется акция, проводимая British Airways в Международном аэропорту Домодедово

В Ивангороде будет издана карта для туристов

Шведские инвесторы заинтересовались Татарстаном

На острове Монерон заканчивается строительство туристического комплекса

В Приморье растет объем туризма

Новая синагога. Эстония

Санаторно-курортный комплекс Сочи заполнен на 30%

Отель Ambassador и ОАО «Авиакомпания «ЮТэйр» начинают сотрудничество по программе «Статус»

Ростуризм провёл презентацию Международного Байкальского фестиваля зимних игр «Зимниада 2006»

Интерактивные карты

Карты курортов
Карта мира
Карты городов России
Авиакомпании России осваивают продажи on-line

 13 декабря 2006 г.

Авиакомпании России осваивают продажи on-line



Очереди в кассы авиакомпаний - уже прошлое, электронный билет - для России скорее будущее. Настоящее же российских авиаперевозчиков, как показал проведенный «АвиаПортом» опрос, - продажа через Интернет. Все ведущие российские авиакомпании уже имеют свои Интернет-сайты. Следующим шагом на пути к улучшению авиасервиса становится превращение этих сайтов из информационных в функциональные.



И достигается это наличием на сайте услуги бронирования и оплаты билета on-line. Так, «КД-Авиа» планирует начать продажу авиабилетов через Интернет весной 2007 г. Продвигать проект, который для «КД-Авиа» разработала компания Sabre Airline Solutions, планируется путем введения специальных веб-тарифов. «Кавминводыавиа» в начале 2007 г. также намерены предложить своим пассажирам возможность бронировать и покупать билеты со своего сайта. Остается в силе и обещание ГТК «России» до конца этого года приступить к продаже авиабилетов через собственный Интернет-сайт, как пишет «АвиаПорт», правда, пока точная дата запуска не сообщается. Активно заняты внедрением –on-line продаж «Авиалинии Кубани» и авиакомпания «ЮТэйр». Хорошо развита услуга on-line продаж и у ОАО «Уральские Авиалинии». В среднем 30 человек ежедневно покупают билеты через Интернет-кассу на сайте авиакомпании. Стимулом для пассажиров служит 25%-ная скидка при оплате билета через сайт банковской картой или электронными деньгами.

Система продаж через Интернет, разработанная в октябре 2005 г. специалистами авиакомпании «КрасЭйр» и ЗАО «ТАИС», доступна пассажирам всех авиакомпаний, входящих в альянс AiRUnion. Сейчас объем Интернет-продаж AiRUnion составляет менее 1% от общего количества проданных билетов, но на отдельных рейсах этот показатель достигает 3-4%. А вот «Аэрофлот» открыл Интернет-кассу лишь в мае этого года. Между тем компания отметила вскоре после старта 5%-ный рост объемов on-line продаж в неделю. Так, только в сентябре через Интернет продали более чем на $2 млн.

Раздел Интернет-бронирование есть и на сайте «Атлант-Союза», однако по своему прямому назначению он не используется. В компании объяснили, что сейчас такая услуга им просто не требуется, поскольку 90% всех перевозок составляют чартеры, при этом не исключено, что, с введением регулярных рейсов весной наступающего года, услуга оn-line продаж начнет работать.

Первой среди российских авиакомпаний, которая дала возможность всем желающим купить билеты в режиме on-line, стала «Сибирь» в июне 2005 года. К концу года объем продаж через Интернет составлял 3%. Можно предположить, что этот показатель увеличился, если учесть, что 400 тыс. билетов, предложенных «Сибирью» по цене 300-900 руб., доступы только при заказе через Интернет и распродаются с колоссальной скоростью. Никак не прокомментировала состояние своей веб-услуги «Трансаэро». Известно лишь, что к августу этого года компания рассчитывала увидеть среди своих пассажиров 5% тех, кто оплатил поездку с использованием сайта компании.

Продажа через Интернет существенно экономит клиенту время: для оплаты билета не нужно ехать в кассу авиакомпании - уже оформленный и оплаченный билет можно, например, забрать в аэропортовом офисе авиаперевозчика непосредственно перед вылетом. Между тем, если электронный билет (пока не легализованный в России) учитывает скорее интересы перевозчиков, поскольку так они смогут сэкономить средства на дистрибуции, а также на содержании офисов и сотрудников по оформлению бумажных билетов, то система продаж через Интернет существенной экономии перевозчику не приносит, а создана исключительно для удобства пассажиров. «Авиакомпании, входящие в AiRUnion, практически не получают экономии от продаж через Интернет, поскольку, из-за затянувшейся процедуры внесения изменений в финансовое законодательство, нет возможности запустить основной двигатель экономии - электронный билет и полностью отказаться от услуг офисов, оформляющих авиабилеты. Кроме того, продажа через Интернет производится по более низким тарифам, что уравновешивает некоторую экономию на агентских комиссионных», - пояснили в AiRUnion. // ratanews2.ru
п»ї
Подписаться на рассылку



подписаться на рассылку
отказаться от подписки

  
Copyright


© Спаэро, 2006 - 2024.


Яндекс цитирования


Адреса гостиниц, санаториев, пансионатов