Адреса, телефоны, сайты гостиниц, санаториев, домов отдыха
| Главная страница | Новости | Регистрация | Поиск туров | Каталоги | Карты | Курорты | Выставки | Контакты | Словарь | Объявления | Реклама |
Рубрики

Первая полосаСобытия неделиНовости двух столиц Новости регионовГостиницы и отелиНовости культурыТранспортЗарубежные новостиВыставки, фестивали
Случайные статьи

К приему водных туристов в Калининградской области сделан первый шаг

VI Экономический инвестиционный форум «Инвестиционный климат Урала: опыт, возможности, перспективы»

Популярные типы игры в казино Вулкан

Татарстан примеряет «Жемчужное ожерелье»

Российский турист стал более культурным и воспитанным

Ярославцы поделились с вологодцами опытом развития туризма

В ноябре в Екатеринбурге начнет свою работу Конгресс-бюро

Атомный туризм входит в моду

Шведский аудит тверского бюджета

В Тверской области встретили экспедицию, путешествующую на собачьих упряжках

Сотрудничество между Латвией и Псковской областью

Новую достопримечательность найдут на дне реки

Отдых в Израиле

Интерактивные карты

Карты курортов
Карта мира
Карты городов России
ОАО «РЖД» вкладывает деньги в безопасность движения

 18 декабря 2006 г.

ОАО «РЖД» вкладывает деньги в безопасность движения



Компания ежегодно реализует комплексную программу, по которой на сети железных дорог внедряются различные технические средства, повышающие безопасность движения.



Так, ремонтные вагонные и локомотивные депо получили устройства неразрушающего контроля, которые проверяют качество деталей подвижного состава. В путевом хозяйстве внедрены современные дефектоскопы, контролирующие состояние пути. Железнодорожные линии оборудуются системами технической диагностики подвижного состава при его движении. Для обеспечения безопасности движения на переездах устанавливаются устройства заграждения. Кроме того, приобретены различные средства для проведения восстановительных работ.

В 2006 году более 800 млн. рублей направлено на приобретение и установку локомотивных устройств безопасности, в частности, микропроцессорных системам САУТ-ЦМ и КЛУБ-У. В 2006 году ими оборудовано около 1000 локомотивов.

Система автоматического управления торможением поезда (САУТ-ЦМ) является наиболее эффективной. Она позволяет предупредить проезд запрещающего сигнала, исключить превышение допустимой скорости, предотвратить самопроизвольное движение поезда. Одна из важнейших функций САУТ – способность останавливать поезд на станционных путях. Этой системой оборудованы локомотивы и основные грузонапряженные направления Владивосток – Новосибирск – Москва, Москва – Адлер и другие.

Унифицированное комплексное локомотивное устройство безопасности (КЛУБ-У) позволяет перейти на автоматизированную расшифровку параметров движения и действий машиниста. Наличие в нем электронной карты полигонов обращения совместно со спутниковой навигацией помогает определять местоположение поезда в каждый момент времени, контролировать скорость движения.

Правление ОАО «РЖД» утвердило программу мероприятий по повышению безопасности движения на 2007 год. Планируется, что в следующем году на эти цели будет направлена такая же сумма инвестиций. Кроме того, департаменты ОАО «РЖД» совместно с ВНИИЖТ проведут работу по прогнозированию вероятности происшествий в хозяйствах сети с учетом существующего опыта и статистических данных.

Программа по повышению безопасности движения реализуется на сети железных дорог России с 1993 года. За прошедшее время инвестиции в нее превысили 26 млрд. рублей. // rzd.ru
п»ї
Подписаться на рассылку



подписаться на рассылку
отказаться от подписки

  
Copyright


© Спаэро, 2006 - 2024.


Яндекс цитирования


Адреса гостиниц, санаториев, пансионатов