|
|
|
|
Японские компании минимизируют обслуживающий персонал в гостиницах |
|
27 декабря 2006 г.
Японские компании минимизируют обслуживающий персонал в гостиницах
Группа из пяти японских компаний намерена построить сеть отелей, где будут упразднены обычные процедуры регистрации гостей и выдачи ключей. Гости такого отеля будут резервировать номера через Интернет, сообщая при этом номер своей кредитной карточки со встроенным чипом.
С кредитки будут сниматься деньги за проживание, она же послужит ключом для гостиничного номера с электронным замком. По японским законам, любая гостиница должна иметь живой штат. Так что «беспилотные» отели не смогут полностью обойтись без людей. Но сотрудников потребуется вдвое меньше, чем для традиционных гостиниц. К 2008 году партнеры намерены открыть в Японии около десятка таких отелей. // news.bbc.co.uk
|
|
|
|
|
|
п»ї
|
|
|