19 января 2007 г.
Accord management group подводит итоги первого года работы
Управляющей компании Accord management group 19 января 2007 года исполняется год. Лидеры этой команды прежде долго работали на рынке гостиничных, туристических услуг, образования - каждый шел в своем направлении. Иногда участвовали в совместных проектах, и вот - объединились в одну компанию.
Для названия выбрали слово accord, что означает «объединение, созвучие, единство» и отражает главный принцип работы команды.
За небольшой срок работы компании Accord management group удалось немало. Одним из главных достижений генеральный директор Екатерина Гаранина считает управление отелем «Тарей» 4* в Ханты-Мансийске. Именно на этом объекте разрабатываются и внедряются корпоративные стандарты компании. Кроме того, реализовано несколько проектов по разработке концепции гостиничных комплексов в различных регионах России. Компания доказала и себе, и своим партнерам и заказчикам, что ей по плечу самые разные работы в гостиничной сфере. Проект строительства бутик-отеля в Москве, и проект конгресс-отеля в Самаре, и проект медицинского spa в загородной гостинице в Калужской области - такое разнообразие уже само по себе говорит о профессионализме сотрудников Accord management group. В портфолио молодой компании - проект строительства отеля 3* на 125 номеров в Рязани, разработка архитектурно-планировочной концепции реконструкции гостиничного комплекса «Яр Чалы» на 182 номера в Набережных Челнах, проведение маркетинговых исследований, разработка концепции и задания на проектирование делового центра с гостиничной составляющей на 250 номеров «Лидер» 3* в Воронеже и аналогичная работа по строительству отеля 3* «Адмирал» на 160 номеров в Череповце.
И это еще не все. Особой популярностью у заказчиков компании стала пользоваться программа Mystery Guest. Она предусматривает использование специально подготовленных экспертов для анонимной оценки качества обслуживания, работы персонала, его честности, проверки выполнения стандартов качества продуктов и услуг. Программа основана на исследовании ощущений от пребывания в отеле «гостя-профессионала». В процессе проведения программы составляются квалиметрические таблицы, позволяющие с помощью коэффициентов весомости количественно оценить не только технократическую (качество материально-технической базы, оптимальность технологических процессов и т.п.), но и гуманитарную составляющую (профессионализм персонала, доброжелательность, отношение к гостю). По результатам составляется отчет, содержащий детальные пояснения к таблицам и рекомендации специалистов компании.
Весомым конкурентным преимуществом Accord management group, по мнению коммерческого директора компании Александра Елисеева, можно считать наличие собственного кадрового резерва управленческого и обслуживающего персонала. Специалистами компании разработана система обучения и подготовки кадров для сферы гостеприимства, а также авторские методики формирования профессиональных навыков обслуживания туристов и управления гостиничными предприятиями.
Важно и то, что компания отказалась от традиционной практики расчета вознаграждения от общей выручки гостиничного предприятия - Accord management group получает гонорары исключительно от чистой прибыли, после вычета всех затрат. // hotelnews.ru
|
|