|
|
|
|
В Крыму завершился work-shop «Сезоны Крыма» |
|
24 января 2007 г.
В Крыму завершился work-shop «Сезоны Крыма»
17-19 января 2007 года в Крыму прошел workshop «Сезоны Крыма 2007». Workshop и сопутствующие ему мероприятия были подготовлены и проведены фирмами «Курорты Крыма», «Крымский региональный центр «Маркетинг. Информация. Реклама», журналом для профессионалов «Новый Крым. Курорты и туризм» и газетой для профессионалов «Курорты Крыма. On-Line».
Мероприятие прошло на базе двух лучших отелей Ялты – «Ореанда» 4* и «Бристоль» 3*. Главный акцент был сделан на обсуждение и развитие современных методов продвижения и продаж услуг размещения и лечения в здравницах полуострова посредством Интернет-технологий.
Участники workshop увидели новые возможности продвижения крымских курортов в Интернете в ходе презентации таких проектов, как каталог «Курорты Крыма. Санаторно-курортное лечение и отдых 2007» (электронная версия), ценовое приложение к каталогу «Прайс-лист 150 объектов размещения Крыма», сводный прайс-лист цен порядка 50 объектов размещения Сочи на сезон 2007 г., привезенный с выставки Сочи, а также подготовленные официальные web-сайты для 200 объектов размещения.
Широкие возможности использования интернет-технологий были продемонстрированы в ходе семинара-практикума «Маркетинг курортно-туристического продукта», где прошла презентация новых официальных сайтов самых интересных средств размещения Крыма. Руководители и работники крымских здравниц убедились в легкости доступа на эти сайты, простоте и удобстве работы с ними.
В эти же дни прошел семинар-практикум «Маркетинг курортно-туристического продукта» на котором, кроме теоретической части, сотрудники отдела программирования и web-дизайна фирмы «Курорты Крыма» обучали представителей крымских здравниц управлению web-сайтами, Интернет-маркетингу и электронным продажам. Участники семинара-практикума получили сертификаты Центра повышения квалификации при Совете министров АР Крым.
18 января состоялась рабочая встреча руководителей крымских здравниц с представителями турфирм, СМИ и органов государственной власти и местного самоуправления в сфере туризма (более 100 участников), а также рекламный тур по ряду здравниц Крымского Южнобережья, среди которых санатории «Россия», «Марат» и Heliopark «Сосновая Роща».
Завершился столь содержательный workshop праздничным банкетом в отеле «Бристоль» и фейерверком в честь Дня автономной Республики Крым. // ratanews.ru
|
|
|
|
|
|
п»ї
|
|
|