Адреса, телефоны, сайты гостиниц, санаториев, домов отдыха
| Главная страница | Новости | Регистрация | Поиск туров | Каталоги | Карты | Курорты | Выставки | Контакты | Словарь | Объявления | Реклама |
Рубрики

Первая полосаСобытия неделиНовости двух столиц Новости регионовГостиницы и отелиНовости культурыТранспортЗарубежные новостиВыставки, фестивали
Случайные статьи

Россия, Эстония и Финляндия договорились о сотрудничестве в Финском заливе

Объем гостиничных услуг в Карелии к 2010 г. достигнет 1 млрд.руб.

ГК «Пир» диверсифицирует свой бизнес

Скидок на статус не было

Завершена сделка по приобретению 100% долей гостиницы «Прибалтийская» в Санкт-Петербурге

Аренда шале в Австрии, Швейцарии и Франции - комфортный отдых.

Есть ребенок – есть скидка

Какие есть стратегии для игровых автоматов онлайн

Туристы примут участие в зимних забавах

Почему стоит поехать в Испанию

Экологический туризм активно развивается в России

На Псковском озере на парусной регате соберутся яхтсмены Северо-Запада

Мура. Удачный семейный отдых в Швеции

Интерактивные карты

Карты курортов
Карта мира
Карты городов России
Три кита успеха службы такси с точки зрения потенциальных клиентов

 5 февраля 2011 г.

Три кита успеха службы такси с точки зрения потенциальных клиентов



Отчего зависит успех службы такси, по мнению потенциальных клиентов? Если вы собираетесь организовать собственный бизнес в данной сфере деятельности, то обязаны знать ответ на данный вопрос.

Частный бизнес – это огромный труд и большая ответственность. Клиенты, партнеры и представители государственных, а также правоохранительных структур – никто не должен иметь к вам претензий. А если они есть, то разрешаться спорные ситуации должны максимально четко и эффективно. В противном случае вы будете обречены на провал. Как же быть и как определить то, на что ориентироваться в самом начале пути, какие ценности поставить на первое место? Один из вариантов решения данной задачи – это обратить внимание на мнение тех, кто в будущем будет выбирать, где осуществить заказ такси, у вас или у ваших конкурентов.


Итак, если вам действительно интересно мнение потенциальных клиентов, то самым главным для вас должен стать человеческий фактор. Да, подбор сотрудников – это всегда крайне ответственное мероприятие. И если говорить о службе такси, то исключительное значение имеет то, каковы будут личностные характеристики и профессиональные навыки двух категории специалистов: диспетчеров и водителей. Естественно, что очень важны также слесари, экономисты и юристы. И все же для клиента, который взаимодействует сначала с диспетчером, а затем с водителем, именно эти сотрудники станут лицом вашей организации. Кроме того, для солидного городского такси Москвы или, к примеру, Петербурга, исключительно важно иметь возможность предоставлять широкий спектр услуг. В настоящее время, даже минимальный их набор достаточно велик. Правда, здесь есть два пути: стать универсальной службой такси или узкоспециализированной. И выбор любого из них оправдан. Но не стоит думать, что узкоспециализированная служба такси потребует меньших затрат, ведь конкретные задачи, скажем, по перевозке грузов, могут быть очень разнообразны.


Отдельно следует сказать о том, как следует себя позиционировать перед лицом потребителей и конкурентов. В этом плане очень важен имидж. У службы такси должно быть запоминающееся название, легкий телефонный номер, свои фирменные цвета и логотип, желательно, слоган. Что же касается рекламы, то она должна, прежде всего, раскрывать специфику вашей организации, а не выступать в роли антирекламы конкурентов. При этом не стоит опускаться до таких банальностей, как пропаганда «самых дешевых цен» и «наиболее надежных авто». Ведь это можно прочитать в каждой второй листовке, рекламирующей службы такси.




п»ї
Подписаться на рассылку



подписаться на рассылку
отказаться от подписки

  
Copyright


© Спаэро, 2006 - 2024.


Яндекс цитирования


Адреса гостиниц, санаториев, пансионатов