5 февраля 2011 г.
Три кита успеха службы такси с точки зрения потенциальных клиентов
Отчего зависит успех службы такси, по мнению потенциальных клиентов? Если вы собираетесь организовать собственный бизнес в данной сфере деятельности, то обязаны знать ответ на данный вопрос.
Частный бизнес – это огромный труд и большая ответственность. Клиенты, партнеры и представители государственных, а также правоохранительных структур – никто не должен иметь к вам претензий. А если они есть, то разрешаться спорные ситуации должны максимально четко и эффективно. В противном случае вы будете обречены на провал. Как же быть и как определить то, на что ориентироваться в самом начале пути, какие ценности поставить на первое место? Один из вариантов решения данной задачи – это обратить внимание на мнение тех, кто в будущем будет выбирать, где осуществить заказ такси, у вас или у ваших конкурентов.
Итак, если вам действительно интересно мнение потенциальных клиентов, то самым главным для вас должен стать человеческий фактор. Да, подбор сотрудников – это всегда крайне ответственное мероприятие. И если говорить о службе такси, то исключительное значение имеет то, каковы будут личностные характеристики и профессиональные навыки двух категории специалистов: диспетчеров и водителей. Естественно, что очень важны также слесари, экономисты и юристы. И все же для клиента, который взаимодействует сначала с диспетчером, а затем с водителем, именно эти сотрудники станут лицом вашей организации. Кроме того, для солидного городского такси Москвы или, к примеру, Петербурга, исключительно важно иметь возможность предоставлять широкий спектр услуг. В настоящее время, даже минимальный их набор достаточно велик. Правда, здесь есть два пути: стать универсальной службой такси или узкоспециализированной. И выбор любого из них оправдан. Но не стоит думать, что узкоспециализированная служба такси потребует меньших затрат, ведь конкретные задачи, скажем, по перевозке грузов, могут быть очень разнообразны.
Отдельно следует сказать о том, как следует себя позиционировать перед лицом потребителей и конкурентов. В этом плане очень важен имидж. У службы такси должно быть запоминающееся название, легкий телефонный номер, свои фирменные цвета и логотип, желательно, слоган. Что же касается рекламы, то она должна, прежде всего, раскрывать специфику вашей организации, а не выступать в роли антирекламы конкурентов. При этом не стоит опускаться до таких банальностей, как пропаганда «самых дешевых цен» и «наиболее надежных авто». Ведь это можно прочитать в каждой второй листовке, рекламирующей службы такси.
|