Адреса, телефоны, сайты гостиниц, санаториев, домов отдыха
| Главная страница | Новости | Регистрация | Поиск туров | Каталоги | Карты | Курорты | Выставки | Контакты | Словарь | Объявления | Реклама |
Рубрики

Первая полосаСобытия неделиНовости двух столиц Новости регионовГостиницы и отелиНовости культурыТранспортЗарубежные новостиВыставки, фестивали
Случайные статьи

Концентрация спа-туризма в Москве

В Сочи подведены итоги Международного детского фестиваля искусств «Кинотаврик»

Экспедиция «Сойоты Восточного Саяна»

Ростуризм приглашает специалистов принять участие в работе конференцию стран-членов Организации ЧЭС по гостиничному и курортному бизнесу в г. Геленджике Краснодарского края

Взгляд девушки на рыбалку

Музеи в пригороде Санкт-Петербурга дорожают

Автобусные экскурсии в Санкт-Петербурге - удобный способ познакомиться с городом

РЖД хотят пустить аэроэкспрессы от станции Адлер до сочинского аэропорта

Отдых в пансионатах и гостиницах Подмосковья могут позволить себе только состоятельные туристы

Секреты удачного отпуска за границей

Заседание рабочей группы по туризму в рамках российско-польской комиссии по экономическому сотрудничеству

Авиакомпания «Международные Авиалинии Украины» получила награду за технические достижения от корпорации Boeing

Круизные суда привезут туристов на Чукотку

Интерактивные карты

Карты курортов
Карта мира
Карты городов России
Public relations в туризме

 30 марта 2011 г.

Public relations в туризме



О том, что такое сфера PR в политике, знают практически все, но что public relations существует и в туризме известно немногим. А между тем, именно от него зависит не только репутация каждой конкретной туристической фирмы, но и общественное мнение относительно туризма в стране в целом.

Согласно определению профессионалов в области туризма, public relations предоставляют собой особую функцию управленческого аппарата туристической компании или туристической сферы региона, целью которой является формирование положительного общественного мнения, установление и поддержание доброжелательных отношений и сотрудничества туроператоров и клиентов. Реализуется эта функция, прежде всего, посредством СМИ, которые и способствуют формированию и поддержанию позитивного имиджа туризма в целом и каждой конкретной компании в частности.


Что касается методов PR-деятельности в туризме, то их можно разделить на несколько видов:



  • Выпуск информационных материалов – широкоформатная печать, создание информационных буклетов, туристических карт и другие полиграфические издания помогают туристам сориентироваться в большом количестве однотипных предложений и определиться с предпочтениями, а туроператорам облегчают работу с партнерами в других странах;

  • Рекламные поездки – для клиентов и сотрудников туристических агентств. В первом случае поездка может быть призом постоянному клиенту или результатом акционного розыгрыша, а ее цель – сформировать у данного клиента положительное впечатление о стране или конкретном курорте, которое он сможет передать своим знакомым и друзьям. Во втором – это возможность «на месте» ознакомить сотрудников туристических компаний со всеми преимуществами страны или курорта, что в дальнейшем позволит им более активно предлагать именно такие туры своим клиентам.

  • Работа со СМИ – репортажи в телепрограммах, статьи в журналах, информационно-рекламные заметки в газетах. Особенно действенными оказываются отзывы известных людей – политиков, деятелей телевидения и искусства, поскольку психологически человек склонен доверять вкусу своего кумира: если ему понравилось, то и мне понравится.


Примеров PR-кампаний может быть много. Это и документальные фильмы о достопримечательностях курортного региона, и использование живописных уголков в качестве места для съемок развлекательных программ, и организация тематических выставок, и популяризация традиций и культуры туристического региона и др.


Главное в PR – это то, что им нужно заниматься целенаправленно, чтобы формировать именно то общественное мнение, которое пойдет на пользу развитию туризма в целом.


п»ї
Подписаться на рассылку



подписаться на рассылку
отказаться от подписки

  
Copyright


© Спаэро, 2006 - 2025.


Яндекс цитирования


Адреса гостиниц, санаториев, пансионатов