Адреса, телефоны, сайты гостиниц, санаториев, домов отдыха
| Главная страница | Новости | Регистрация | Поиск туров | Каталоги | Карты | Курорты | Выставки | Контакты | Словарь | Объявления | Реклама |
Рубрики

Первая полосаСобытия неделиНовости двух столиц Новости регионовГостиницы и отелиНовости культурыТранспортЗарубежные новостиВыставки, фестивали
Случайные статьи

Полх-Майданская матрешка — гордость Нижегородского края

Ростовская область за игорный бизнес на ее территории

Ростовская область прошла международную туристскую экспертизу

Лето в Югре будет богатым на события

Ознакомительный тур проекта ЕС для руководителей органов управления в туристской отрасли Северо-Западного региона прошел в Вене

Посуточный съем жилья в Екатеринбурге с компанией «Марьин Дом»

Uzbekistan short excursus. What Uzbekistan should be visited for

В аэропортах России введены дополнительные меры безопасности

Новые виды активного туризма в Крыму

В Тверской области определены лучшие туристические проекты

Окончательный проект реконструкции гостиницы «Москва» утвержден

В «Кольцово» могут обслуживаться А321

РМАТ издаст 100 томов учебной литературы

Интерактивные карты

Карты курортов
Карта мира
Карты городов России
Public relations в туризме

 30 марта 2011 г.

Public relations в туризме



О том, что такое сфера PR в политике, знают практически все, но что public relations существует и в туризме известно немногим. А между тем, именно от него зависит не только репутация каждой конкретной туристической фирмы, но и общественное мнение относительно туризма в стране в целом.

Согласно определению профессионалов в области туризма, public relations предоставляют собой особую функцию управленческого аппарата туристической компании или туристической сферы региона, целью которой является формирование положительного общественного мнения, установление и поддержание доброжелательных отношений и сотрудничества туроператоров и клиентов. Реализуется эта функция, прежде всего, посредством СМИ, которые и способствуют формированию и поддержанию позитивного имиджа туризма в целом и каждой конкретной компании в частности.


Что касается методов PR-деятельности в туризме, то их можно разделить на несколько видов:



  • Выпуск информационных материалов – широкоформатная печать, создание информационных буклетов, туристических карт и другие полиграфические издания помогают туристам сориентироваться в большом количестве однотипных предложений и определиться с предпочтениями, а туроператорам облегчают работу с партнерами в других странах;

  • Рекламные поездки – для клиентов и сотрудников туристических агентств. В первом случае поездка может быть призом постоянному клиенту или результатом акционного розыгрыша, а ее цель – сформировать у данного клиента положительное впечатление о стране или конкретном курорте, которое он сможет передать своим знакомым и друзьям. Во втором – это возможность «на месте» ознакомить сотрудников туристических компаний со всеми преимуществами страны или курорта, что в дальнейшем позволит им более активно предлагать именно такие туры своим клиентам.

  • Работа со СМИ – репортажи в телепрограммах, статьи в журналах, информационно-рекламные заметки в газетах. Особенно действенными оказываются отзывы известных людей – политиков, деятелей телевидения и искусства, поскольку психологически человек склонен доверять вкусу своего кумира: если ему понравилось, то и мне понравится.


Примеров PR-кампаний может быть много. Это и документальные фильмы о достопримечательностях курортного региона, и использование живописных уголков в качестве места для съемок развлекательных программ, и организация тематических выставок, и популяризация традиций и культуры туристического региона и др.


Главное в PR – это то, что им нужно заниматься целенаправленно, чтобы формировать именно то общественное мнение, которое пойдет на пользу развитию туризма в целом.


п»ї
Подписаться на рассылку



подписаться на рассылку
отказаться от подписки

  
Copyright


© Спаэро, 2006 - 2025.


Яндекс цитирования


Адреса гостиниц, санаториев, пансионатов