Адреса, телефоны, сайты гостиниц, санаториев, домов отдыха
| Главная страница | Новости | Регистрация | Поиск туров | Каталоги | Карты | Курорты | Выставки | Контакты | Словарь | Объявления | Реклама |
Рубрики

Первая полосаСобытия неделиНовости двух столиц Новости регионовГостиницы и отелиНовости культурыТранспортЗарубежные новостиВыставки, фестивали
Случайные статьи

Гости Санкт-Петербурга из Несебра

С 1 сентября ОАО «РЖД» снизит тариф на проезд в пассажирских поездах дальнего следования.

Программа развития внутреннего туризма за два года

В сентябре в Свердловскую область придет еще одна иностранная авиакомпания

Предварительные прогнозы превосходят все ожидания

Израиль - страна контрастов

8-я выставка-продажа путевок «Отдых без границ. Лето-2004»

Остров Ольхон должен получить особый статус

Туристический сектор экономики Ливана понес большие убытки

Австрийцы построят горнолыжные комплексы в Свердловской области

Поток туристов в Архангельскую область в 2006 году увеличится на 11-12%

Чем грозит турфирме нарушение санитарного законодательства

Железнодорожный туризм в России имеет перспективы развития

Интерактивные карты

Карты курортов
Карта мира
Карты городов России
Public relations в туризме

 30 марта 2011 г.

Public relations в туризме



О том, что такое сфера PR в политике, знают практически все, но что public relations существует и в туризме известно немногим. А между тем, именно от него зависит не только репутация каждой конкретной туристической фирмы, но и общественное мнение относительно туризма в стране в целом.

Согласно определению профессионалов в области туризма, public relations предоставляют собой особую функцию управленческого аппарата туристической компании или туристической сферы региона, целью которой является формирование положительного общественного мнения, установление и поддержание доброжелательных отношений и сотрудничества туроператоров и клиентов. Реализуется эта функция, прежде всего, посредством СМИ, которые и способствуют формированию и поддержанию позитивного имиджа туризма в целом и каждой конкретной компании в частности.


Что касается методов PR-деятельности в туризме, то их можно разделить на несколько видов:



  • Выпуск информационных материалов – широкоформатная печать, создание информационных буклетов, туристических карт и другие полиграфические издания помогают туристам сориентироваться в большом количестве однотипных предложений и определиться с предпочтениями, а туроператорам облегчают работу с партнерами в других странах;

  • Рекламные поездки – для клиентов и сотрудников туристических агентств. В первом случае поездка может быть призом постоянному клиенту или результатом акционного розыгрыша, а ее цель – сформировать у данного клиента положительное впечатление о стране или конкретном курорте, которое он сможет передать своим знакомым и друзьям. Во втором – это возможность «на месте» ознакомить сотрудников туристических компаний со всеми преимуществами страны или курорта, что в дальнейшем позволит им более активно предлагать именно такие туры своим клиентам.

  • Работа со СМИ – репортажи в телепрограммах, статьи в журналах, информационно-рекламные заметки в газетах. Особенно действенными оказываются отзывы известных людей – политиков, деятелей телевидения и искусства, поскольку психологически человек склонен доверять вкусу своего кумира: если ему понравилось, то и мне понравится.


Примеров PR-кампаний может быть много. Это и документальные фильмы о достопримечательностях курортного региона, и использование живописных уголков в качестве места для съемок развлекательных программ, и организация тематических выставок, и популяризация традиций и культуры туристического региона и др.


Главное в PR – это то, что им нужно заниматься целенаправленно, чтобы формировать именно то общественное мнение, которое пойдет на пользу развитию туризма в целом.


п»ї
Подписаться на рассылку



подписаться на рассылку
отказаться от подписки

  
Copyright


© Спаэро, 2006 - 2025.


Яндекс цитирования


Адреса гостиниц, санаториев, пансионатов