13 июня 2011 г.
Безопасный и комфортный перелет на инновационном лайнере Боинг 777
Боинг 777 является одним из самых прибыльных самолетов. Пассажиры считают его безопасным и удобным. Особым достоинством является его мягкая плавная посадка, которую обеспечивают шестиколесные шасси, оснащенные эффективными тормозными системами.
Разработчики авиалайнеров марки Боинг продолжают восхищать мир очередными инновационными решениями, как в области технического оснащения самолетов, так и в отношении улучшения условий перелета.
Даже грузовой Боинг 767 не создает для экипажа шумовой нагрузки, не говоря уже о пассажирских самолетах, где в салоне слышны только разговоры людей. Продолжают работать инженеры над совершенствованием архитектуры и дизайна внутренних зон авиалайнера.
Один из самых прогрессивных воздушных судов, Боинг 777 модификации 200ER представляет собой, по мнению экспертов, образец рационального распределения функциональных площадей пассажирской кабины. В салоне используется пространство в надпотолочной части для создания мест отдыха экипажа. Это конструктивное решение позволило увеличить количество мест и разместить в грузовых отсеках до 6 дополнительных контейнеров.
Сейчас разрабатывается новый Боинг. В его надпотолочном отсеке разместят шкафы для одежды и личных вещей. Многие пассажиры предпочитают летать на Боингах 777 по причине мягкой комфортной посадки, которую обеспечивают шестиколесные тележки шасси, оснащенные универсальными тормозными системами.
Особой гордостью проектировщиков является кабина экипажа с панорамным обзором, оснащенная мощной системой кондиционирования. Самое современное навигационное и электронное оборудование находится в распоряжении пилотов. Программное обеспечение, поставляемой компанией Jeppesen, работает бесперебойно, в высокоскоростном режиме.
Преимуществом Боинга 777 является и низкая себестоимость перелетов, достигаемая за счет малого расхода топлива. Многие детали машины (например, балки пассажирской кабины и пола) изготовлены из особо прочных и легких сплавов и композитных материалов.
Улучшение аэродинамики достигается за счет снижения веса (на 9%) и усовершенствования формы корпуса, которая стала еще более обтекаемой. Авиалайнеры Боинг 777 совершают беспересадочные перелеты между любыми аэропортами мира. Самый продолжительный рейс (22 часа 42 минуты) состоялся в 2005 году - из Гонконга в аэропорт Хитроу (Лондон).
|