4 октября 2011 г.
8 способов для гостиницы удержать постоянных клиентов
Без преувеличения можно сказать, что постоянные гости — основа благополучия любой гостиницы Череповца. Постоянные клиенты не только обеспечивают круглогодичную загруженность отеля, но и из уст в уста передают рекламу о заведении, готовы в любой момент предоставить объективный отклик об отеле или его новой услуге.
Неудивительно, что именно привлечение и удержание постоянных гостей является одной из основных задач успешной гостиницы. Рассмотрим восемь самых эффективных способов.
- Дайте клиенту понять, что он VIP-гость: предоставьте персонального менеджера, присылайте вручную написанные приглашения, лично решайте любые возникающие проблемы.
- Узнайте как можно больше информации о постоянном клиенте и эффективно ее используйте. Например, поздравляйте с днем рождения, предлагайте почитать любимую газету, подарите конфеты для оставшихся дома детей.
- Не давайте клиенту возможности забыть об отеле. Отличный способ — электронная рассылка. Сообщайте в ней не только об акциях и спецпредложениях отеля, но и о нововведениях, успешно прошедших мероприятиях, обновлении меню и т.д. Постарайтесь сделать рассылку увлекательной, чтобы у гостя не возникло желания разместить ее в папку «Спам».
- Дразните клиента. Показывайте заботу вашей гостиницы о постояльце еще до оказания самой услуги. Например, с подтверждением брони вышлите карту и схему проезда, а перед заказом еды в номер принесите тарелочку с печеньем или фруктами.
- Угощайте гостей. Узнав о вкусовых предпочтениях постояльца, балуйте его угощением. Например, если он отмечает в ресторане день рождения или Новый год, угостите его бесплатным напитком или закуской. Дайте клиенту почувствовать, как ценно для гостиницы его присутствие.
- Особенно тщательно проверяйте уровень оказываемых постоянным клиентам услуг. Удостоверьтесь, что заказанный гостем столик забронирован, подарочная карта доставлена, а номер тщательно убран.
- Обязательно реагируйте на критику и замечания постоянных клиентов и при случае сообщайте им о ходе решения проблемы. Не забудьте поблагодарить постояльца за возможность улучшить обслуживание в отеле.
- Любите всех гостей, ведь постоянный клиент — это не только человек, который каждый месяц живет в отеле по нескольку недель, но и тот, кто останавливается всего на несколько дней в году во время конференции, но зато выбирает среди гостиниц Череповца именно вашу. Отслеживайте информацию о клиентах и не пренебрегайте ни одним постоянным клиентом.
|