Адреса, телефоны, сайты гостиниц, санаториев, домов отдыха
| Главная страница | Новости | Регистрация | Поиск туров | Каталоги | Карты | Курорты | Выставки | Контакты | Словарь | Объявления | Реклама |
Рубрики

Первая полосаСобытия неделиНовости двух столиц Новости регионовГостиницы и отелиНовости культурыТранспортЗарубежные новостиВыставки, фестивали
Случайные статьи

Недружественные иностранцы теперь не смогут получить российскую визу

Туристы в Хакасии будут оснащены маячками

В Уссурийском районе Приморья появилась лыжная трасса

Преимущества игры в игровые автоматы онлайн

Представители турфирм отправились в Северную Осетию

В Зеленоградске появится новый туристический маршрут

В России становится меньше авиакомпаний

В Санкт-Петербурге пройдет 2-я выставка по туризму «LENTRAVEL-2004»

Уникальные теплоходы для «Золотого кольца»

В сердце Петербурга

2004 год оказался неудачным для туриндустрии Петербурга

Играй и получай бонусы в казино Азино777

Туристический рынок Петербурга является одним из самых стабильных среди регионов России

Интерактивные карты

Карты курортов
Карта мира
Карты городов России
Гостиницы для бизнес-туристов - что предлагает отрасль

 16 декабря 2011 г.

Гостиницы для бизнес-туристов - что предлагает отрасль



Развитие делового туризма в России на сегодняшний день сопряжено с определенными проблемами – одной из них как раз и является отсутствие в регионах бизнес-отелей.


Гостиницы данного типа высокого уровня есть в достаточном количестве только в Москве и Санкт-Петербурге, поэтому вопрос создания отелей, которые могли бы принимать деловых туристов в регионах, является особенно актуальным.
Региональные гостиничные предприятия часто испытывают достаточно серьезные трудности – это и несовершенство стандартов качества, и нехватка средств для ведения эффективной маркетинговой деятельности, и отсутствие возможности перенять передовой опыт коллег. Купив только хорошее оборудование для баров и мебель в номера, нельзя решить все проблемы отрасли, поэтому подход должен быть максимально продуманным. В решении актуальных вопросов бизнес-отелей большую роль играют профессиональные управляющие компании, в которых аккумулирован опыт ведущих специалистов отрасли.
Вторая важная проблема современных бизнес-отелей – это низкий уровень качества обслуживания в комплексе с отсутствием профессионального подхода в управлении качеством этого обслуживания. К слову, за рубежом уже довольно давно применяется особая идеология специализации гостиничных предприятий на размещении и обслуживании клиентов – универсальности и всеядности в рекреационном производстве быть не должно. При этом важно учитывать, что восприятие качества у клиентов обычно бывает субъективным – как аренда посуды для специализированных целей вызывает немало споров в среде профессионалов, так и эффект от сервиса бывает очень разным. Он зависит от возраста, особенностей воспитания, понятий о комфорте, привычек, эмоционального состояния клиента и многих других факторов. Но это не значит, что качество оказываемых услуг может быть любым – чем выше их уровень, тем больше общий процент удовлетворенных посетителей.
Еще одна проблема большинства региональных гостиниц делового назначения состоит в отсутствии широкого спектра дополнительных услуг. На сегодняшний день под деловым туризмом часто подразумевается только обслуживание деловых поездок и мероприятий, а услуги по оздоровлению, услуги, обеспечивающие возможность совершать бизнес поездки с семьей, например, остаются без внимания. Поэтому многим владельцам бизнес отелей можно было бы посоветовать не только закупать постельные принадлежности, барный инвентарь и необходимое оборудование для конференц-залов, но и позаботиться о развитии общей инфраструктуры. Особенно это актуально в тех случаях, когда в самом городе постоялец не сможет найти необходимых ему услуги.


п»ї
Подписаться на рассылку



подписаться на рассылку
отказаться от подписки

  
Copyright


© Спаэро, 2006 - 2024.


Яндекс цитирования


Адреса гостиниц, санаториев, пансионатов