23 сентября 2013 г.
Бонусная программа от сервиса онлайн-бронирования отелей Oktogo.ru
Oktogo.ru разработал собственную бонусную программу на основе опыта крупнейших зарубежных туристических компаний и реалий рынка онлайн-туризма в России. На сегодня аналитики Oktogo.ru оценивают ежегодные объёмы российского рынка бронирования отелей онлайн более чем в $2 миллиарда.
Накопительная бонусная программа Oktogo.ru предусматривает начисление баллов за каждое совершённое бронирование, в соответствии со статусом и активностью пользователя: Серебряный (3% от стоимости бронирования), Золотой (5%) и Платиновый. Последний статус означает также членство в VIP-клубе компании Oktogo.ru и ряд дополнительных сервисов, доступных приоритетным клиентам: профессиональный подбор и бронирование отелей, помощь в заказе экскурсий и организации трансферов, персональный e-mail и выделенная телефонная линия в службе поддержки сервиса. Первоначально пользователю присваивается Серебряный статус, после совершения бронирований на 50 тысяч рублей – Золотой, затем, по достижению суммы бронирований в 150 тысяч рублей – Платиновый. Таким образом, чем больше клиент бронирует отелей, тем больше он получает бонусов на свой счёт. Накопленными баллами можно оплатить следующие бронирования (по курсу 1:1 в рублях) или же пополнить баланс мобильного телефона (по курсу 2:1, также в рублях).
Oktogo.ru – первая компания на рынке онлайн-бронирований в России, запустившая подобную программу. Предполагается, что такая инициатива повысит лояльность клиентов сервиса, и даст толчок для дальнейшего развития бренда. Сразу после регистрации счёт нового пользователя пополняется «приветственными» баллами. Кроме того, сервис никак не ограничивает оплату бронирований при помощи накопленных бонусов – то есть при достаточном количестве баллов на счету совершить бронирование можно будет фактически бесплатно, расплатившись накопленными бонусами. В будущем в программу планируется добавить и другие туристические сервисы, которые также позволят накапливать баллы.
Oktogo.ru является ведущей компанией на российском рынке онлайн-бронирований. В базе сервиса насчитывается более 250 тысяч мировых и 5 тысяч отечественных гостиниц, ежемесячная аудитория сайта составляет свыше 1 миллиона человек. Оплата бронирований клиентами производится посредством банковской карты, а также наличными в терминалах и розничных сетях. В 2012 году Oktogo стал победителем премии National Geographic Traveler Awards в номинации «Лучший Интернет-сервис».
|