24 января 2017 г.
Как меняются отели, подстраиваясь под вкусы современных гостей
Минимализм, замена персонала автоматизированными устройствами – это основные тенденции, которые наблюдаются на рынке гостеприимства. Отели подстраиваются под требования современного поколения.
Интерьеры номеров в отелях становятся минималистичными
Номер в отеле должен быть функциональным – это ключевое требование современных туристов, и с годами оно становится преобладающим. Гардероб, тумбочки, письменные столы и прочие предметы обстановки – все это уходит в прошлое, теперь постояльцам важно иметь удобную кровать (желательно с механизмом трансформации) и небольшую рабочую поверхность для установки ноутбука или планшетника.
Когда-то доступ к Wi-Fi в отелях подавался как дополнение к сервису, информация об этом выносилась на первый план, чтобы привлечь постояльцев. Сегодня наличие беспроводного интернета в отелях – это одно из обязательных требований, иначе у такого гостиничного заведения просто нет шансов.
Обычная мебель в номерах все чаще меняется на оригинальные дизайнерские конструкции, используется нестандартное оформление: комбинирование цветов, граффити, яркие тона и пр. Вместо мини-баров во многих отелях уже появляются шкафы-купе с комплектом одежды на все случаи жизни.
Развиваются технологии бронирования. Теперь любой номер снять можно с помощью обычного телефона или ноутбука. Оформив бронь, постоялец получает специальный код, это дает возможность открывать дверь в номер не обычным ключом, а просто поднося к замку мобильный телефон.
Зеркало с сенсорным управлением и роботы вместо администраторов
Отели активно внедряют различные технологии для управления светом с помощью мобильных устройств, для этого достаточно запустить специальное приложение. Одна из тенденций – вовлечение гостей в процесс формирования своего пространства в отеле, максимум функциональности и высоких технологий.
Так, в ряде гостиниц крупной международной сети появились мобильные консьержи, они принимают голосовые команды через смартфоны и планшеты. В некоторых городах Европы работают отели, номера которых оснащены «умными» зеркалами с сенсорным управлением, на поверхности зеркал отображается различная информация, включая прогноз погоды, результаты последних спортивных событий и пр.
В Нью-Йорке открылась гостиница, в которой нет администраторов, всю работу по регистрации новых гостей выполняют автоматы. Постоялец сам подходит к автомату, выбирает номер и получает ключи. За счет автоматизации удается экономить время гостей и снижать затраты самого гостиничного заведения.
|