10 сентября 2004 г.
Чувашия — рынок «кратковременного отдыха»
Европейские эксперты представили проект «Стратегия развития туристской отрасли Чувашской республики», заказ на который сделали Минспорта Чувашии и Еврокомиссия.
Чувашской республики», заказ на который сделали Минспорта Чувашии и Еврокомиссия. Специалисты отметили, что на сегодняшний день туротрасль в регионе находится в весьма плачевном состоянии. Инфраструктура и объекты туризма, которых очень мало, по своему качеству далеки от международных стандартов. Во всей республике всего 163 гостиничных номера соответствуют мировому уровню, из них 143 — в гостиницах Чебоксар. Среди слабых сторон республики — неразвитая сфера услуг и отсутствие туристско-информационного центра. Сильными сторонами названы, прежде всего, статус Чебоксар, как столицы Чувашии. Особо отмечены красивые пейзажи и ландшафты. Есть хорошие условия, как для пеших прогулок, так и для велосипедных маршрутов в сельской местности. В «плюсы» эксперты записали и остановки волжских теплоходов в Чебоксарах.
В представленной модели развития туризма в Чувашии, республику было предложено позиционировать как рынок «кратковременного отдыха», куда могут входить туры по Чебоксарам, по сельской местности, бизнес-туры и событийные визиты, а также образовательные путешествия для тех, кто изучает русский язык. Согласно предложенной стратегии развития туризма в Чувашии, в последующие два года специалисты рекомендуют усилить, прежде всего, внутренний рынок туризма. Далее идет двухлетний этап продвижения брэнда «Чувашия» на международном туристском рынке, а на пятый год планируется консолидация индустрии и привлечение инвестиций в отрасль. Через ближайшие 5 лет туроператоры Европы собираются начать продажу путевок в регион. //Regnum
|
|