
29 сентября 2004 г.
III Международный форум «Подмосковье: отдых и туризм»

Комитет по туризму Московской области организовал пресс-конференцию, посвященную проведению III Международного форума «Подмосковье: отдых и туризм», который состоится 25 октября в Международном выставочном центре «Крокус Экспо» и приурочен к 75-летию Московской области.

Учредителями форума выступают подмосковный комитет по туризму и холдинг «Бизнес Коммуникэйшн Групп». Мероприятие рассчитано как на профессионалов турбизнеса, так и на частных лиц. В рамках III Международного форума пройдут: конференция «Туризм, как отрасль экономики Московской области», ярмарка-презентация инвестиционных проектов, конкурс «Провинциальный туризм-2004», презентации муниципальных образований Московской области, туристских предприятий, пресс-конференции, семинары и другие акции.
 Также в рамках форума пройдет выставка «Подмосковье: отдых и туризм-2004», в которой примут участие туристские фирмы, санаторно-курортные и оздоровительные учреждения, гостиницы, развлекательные комплексы, историко-архитектурные заповедники, музеи, транспортные компании и другие организации области. Основные разделы выставки: «Подмосковный туризм», «Лечение в здравницах Подмосковья», «Этнокультурный туризм», «Активный и приключенческий туризм», «Гостиничный сервис Подмосковья», «Семейный и детский отдых», «Специализированные СМИ», «Образование в туризме», «Сопутствующие товары». По словам председателя комитета Олега Долженко: «Выставка проводится с целью продвижения Московской области, как уникального туристского региона, благоприятного для развития внутреннего и въездного туризма. Она призвана представить потенциал туристского рынка Подмосковья, привлечь инвестиции в индустрию гостеприимства, укрепить дружеские отношения Московской области с другими регионами России». //РТН
 |
|