Адреса, телефоны, сайты гостиниц, санаториев, домов отдыха
| Главная страница | Новости | Регистрация | Поиск туров | Каталоги | Карты | Курорты | Выставки | Контакты | Словарь | Объявления | Реклама |
Рубрики

Первая полосаСобытия неделиНовости двух столиц Новости регионовГостиницы и отелиНовости культурыТранспортЗарубежные новостиВыставки, фестивали
Случайные статьи

Работе - время, отдыху - час

Ленобласть приступила к развитию рекреационного потенциала Финского залива

ОАО «РЖД» развивает транспортную инфраструктуру Северо-Западного федерального округа России

Монополию на топливно-заправочные услуги в аэропортах надо срочно разрушить

Россия вошла в 20-ку самых привлекательных для инвесторов стран

Российский рынок перевозок ждут большие перемены

Вышел в свет каталог «Санаторно-курортное лечение и отдых в Крыму»

Лидеры въездного туризма

Ставрополье и Ленобласть подписали соглашение о сотрудничестве

II международный военно-исторический фестиваль по эпохе раннего средневековья «Старая Ладога»

Новая программа предлагает северной столице два бренд-имиджа

Лазаревское - отличное место для отдыха

Почему инвесторы не спешат вкладываться в региональную индустрию гостеприимства?

Интерактивные карты

Карты курортов
Карта мира
Карты городов России
Операторы-автобусники договорились о единой стоимости проезда

 10 мая 2006 г.

Операторы-автобусники договорились о единой стоимости проезда



На минувшей неделе состоялось очередное заседание Автотранспортной комиссии Российского союза туриндустрии, на котором присутствовали руководители компаний «Анкор», «Интерс», «Кругозор», «Ост-Вест», «Старый город», «Туртранс вояж». Одним из главных вопросов повестки дня стала ценовая политика туроператоров-автобусников в предстоящем летнем сезоне.

Как рассказала руководитель комиссии, генеральный директор компании «Анкор» Ольга Санаева, необходимость обсуждения этого вопроса связана с тем, что результаты продажи туров на майские праздники показали: все автобусники «ушли в минус» по железнодорожным билетам. То есть, организация проезда туристических групп в поездах обошлась фирмам дороже, чем они ранее указали в своих программах. И такое, к сожалению, происходит нередко.

Как ни парадоксально, но групповые билеты часто получаются дороже, чем обычные индивидуальные. Г-жа Санаева пояснила, что, во-первых, туроператоры оплачивают заблаговременное бронирование групповых железнодорожных билетов в кассе – если удается забронировать. Если не удается, для обеспечения проезда своих групп фирмы вынуждены арендовать и прицеплять к составу дополнительные вагоны, которые, разумеется, надо оплачивать сверх стоимости билета. Кроме того, к накладным расходам относится сопровождение туристической группы представителем отправляющей компании.

Чтобы итоговая стоимость железнодорожного проезда туристических групп при организации туров разными фирмами не отличалась, операторы, входящие в Автотранспортную комиссию РСТ, договорились установить единую для основных направлений цену: до Бреста - ?95 за купе и ?60 за плацкарт, до Чопа - соответственно ?105 и ?75, до Санкт-Петербурга – ?85 и ?50, до Варшавы – ?125, до Берлина – ?225. В ближайшее время эта информация появится на сайтах всех туроператоров, присутствовавших на заседании комиссии.

Члены Автотранспортной комиссии РСТ приняли решение рекомендовать другим операторам-коллегам указывать в своих программах такую же стоимость проезда до названных пунктов. // ratanews2.ru
п»ї
Подписаться на рассылку



подписаться на рассылку
отказаться от подписки

  
Copyright


© Спаэро, 2006 - 2024.


Яндекс цитирования


Адреса гостиниц, санаториев, пансионатов