|
|
|
|
Инновационный продукт на подмосковном рынке |
|
20 октября 2004 г.
Инновационный продукт на подмосковном рынке
Осень-весна в Подмосковье до сих пор остаются низким сезоном. Пансионаты и санатории активно заполняются только на выходные дни, праздники и каникулы. Однако, похоже, на подмосковном туррынке назревают перемены.
На днях туристкой общественности был представлен новый совместный проект компании «Вояж-Скорпио» и звенигородского пансионата «Солнечный» МЧС России. Данный альянс предлагает принципиально новый продукт программы «все включено» для различных категорий отдыхающих: семей с детьми, студентов, корпоративных клиентов. Работа с клиентом начинается от посадки в автобус и продолжается вплоть до его прибытия в столицу после отдыха. Принципиальным моментом нового проекта является выход на рынок трех партнеров туркомпании «Вояж-Скорпио», пансионата «Солнечный» и его представительства в Москве с одинаковыми ценам. Таким образом, неважно, где агент будет покупать программу, в любом случае он получает предусмотренную комиссию. Разработана привлекательная бонусная система для агентов, планируется именное поощрение менеджеров наиболее активных агентств. Примерный вариант программы будет представлен партнерам в середине ноября. //РТН
|
|
|
|
|
|
п»ї
|
|
|