Адреса, телефоны, сайты гостиниц, санаториев, домов отдыха
| Главная страница | Новости | Регистрация | Поиск туров | Каталоги | Карты | Курорты | Выставки | Контакты | Словарь | Объявления | Реклама |
Рубрики

Первая полосаСобытия неделиНовости двух столиц Новости регионовГостиницы и отелиНовости культурыТранспортЗарубежные новостиВыставки, фестивали
Случайные статьи

Встреча представителей туристического рынка в Casual Sales Club

Почему стоит совершить экскурсионную поездку в Великий Новгород

На «Интурмаркете» обсудят кадровые вопросы

В Геленджике — бархатный сезон

Рост пассажиропотока аэропорта «Шереметьево»

Корпоратив на квадроциклах – весело, активно, полезно

Как выбрать холодильное оборудование: виды, особенности

Российский рынок перевозок ждут большие перемены

Растет инвестиционная привлекательность туристического потенциала Волгоградской области

Перспективы развития туризма в Астраханской области

Курорты Сочи загружены на 120%

1-я республиканская ярмарка «Туризм и отдых в Бурятии»

Когда ехать в Черногорию: выбираем время для поездки в Монтенегро

Интерактивные карты

Карты курортов
Карта мира
Карты городов России
Дефицит информации вызвал снижение цен, но только до Нового года

 26 октября 2004 г.

Дефицит информации вызвал снижение цен, но только до Нового года



Владельцы коттеджей в Петрозаводской области, отметив падение спроса на свои услуги со стороны туристов, приняли решение снизить тарифы на проживание на 40–45%. Так, 4-местный домик обойдется туристам немногим более 2 тыс. рублей в сутки.

Новые расценки вступают в силу с 15 ноября и будут действовать примерно до Нового года. Представители местных туристических компаний связывают невысокий уровень спроса на Карелию, в частности, с тем, что некоторые турфирмы в других регионах страны, как это ни парадоксально, не имеют представления о том, что такое Карелия. И даже интересуются, не нужна ли туда виза. Карельские турфирмы инициативу владельцев коттеджей приветствуют. «Мы были счастливы, когда узнали о новых тарифах, ведь так сложно сохранить клиентов, не говоря уже о привлечении новых», — говорит Ольга Лукина, директор петрозаводской компании «Лукоморье». По словам г-жи Лукиной, местные операторы надеются, что скидки сохранятся и после Нового года, когда спрос на регион пойдет вверх. Хотя и понимают, насколько мала вероятность такого развития ситуации. //Банко
п»ї
Подписаться на рассылку



подписаться на рассылку
отказаться от подписки

  
Copyright


© Спаэро, 2006 - 2024.


Яндекс цитирования


Адреса гостиниц, санаториев, пансионатов