Адреса, телефоны, сайты гостиниц, санаториев, домов отдыха
| Главная страница | Новости | Регистрация | Поиск туров | Каталоги | Карты | Курорты | Выставки | Контакты | Словарь | Объявления | Реклама |
Рубрики

Первая полосаСобытия неделиНовости двух столиц Новости регионовГостиницы и отелиНовости культурыТранспортЗарубежные новостиВыставки, фестивали
Случайные статьи

Владельцы мини-отелей ведут «недобросовестную конкурентную борьбу»

Русский режиссер покорил Рим

Отель «Балчуг» в Москве перешел под контроль Kempinski Hotels

В Чебоксарах пройдет Международный туристический форум

Вторая ежегодная конференция профессионалов гостиничного бизнеса «МОГА-Club 2006»

Тонкости организации оздоровительного отдыха

Классические игровые автоматы, которые лучше всего подходят для новичков

Мэр Сочи рассказал руководителям санаториев о преимуществе проведения Олимпиады-2014

Круглосуточный копи центр в Санкт-Петербурге: качественные услуги копирования и печати

В Дагестане начнут развивать туризм на побережье Каспийского моря

«Новый цветок» Эфиопии или экскурсия в Аддис-Абеба

Домбай и Красная поляна – сказочные курорты для встречи Нового года

Предварительные прогнозы превосходят все ожидания

Интерактивные карты

Карты курортов
Карта мира
Карты городов России
Объем online бронирования туруслуг к 2009 году достигнет $32 млрд.

 25 ноября 2004 г.

Объем online бронирования туруслуг к 2009 году достигнет $32 млрд.



JupiterResearch, подразделение Jupitermedia Corporation, сообщает, что, по результатам проведенного недавно исследования, в США объем продаж туристических услуг с использованием online технологий в текущем году показал значительный рост и составил $54 млрд., или 23% от всех сделок.

По данным того же исследования, к 2009 году ожидается рост online продаж до $91 млрд., или до 33% от всех сделок. Объем сделок растет как для Интернет-магазинов (Orbitz, Expedia и Travelocity), так и для сайтов туроператоров, охватывая все большую часть рынка. В туристической отрасли спрос сильно зависит от стоимости, и оперативный поиск необходимой информации часто играет решающую роль: все больше потребителей предпочитают поиск и заказ билетов и отелей именно во всемирной сети любому другому источнику информации. Исследование JupiterResearch включает следующие данные: в 2004 году online продажа авиабилетов принесла отрасли наибольший доход в размере $23,3 млрд.; бронирование отелей — $11,6 млрд. Продолжает увеличиваться объем продаж, сделанных через веб-сайты туроператоров, который к 2009 году может достичь 60%, против доли 2004 года, равной 56%. Разработка и внедрение новых online технологий приведет к увеличению количества бронирования туруслуг через Интернет, которое к 2009 году может вырасти до $32 млрд. Аналитики JupiterResearch отмечают, что дальнейший рост рынка online продаж в туристической отрасли во многом зависит от совершенствования инструментов поиска необходимой информации, которая необходима путешественникам. //РАТА
п»ї
Подписаться на рассылку



подписаться на рассылку
отказаться от подписки

  
Copyright


© Спаэро, 2006 - 2024.


Яндекс цитирования


Адреса гостиниц, санаториев, пансионатов