|
|
|
|
Вторая ежегодная конференция профессионалов гостиничного бизнеса «МОГА-Club 2006» |
|
2 мая 2006 г.
Вторая ежегодная конференция профессионалов гостиничного бизнеса «МОГА-Club 2006»
8 июня 2006 г. на территории пансионата «Голубая речка» (г. Звенигород) пройдет вторая ежегодная конференция профессионалов гостиничного бизнеса «МОГА-Club 2006»: «ЭФФЕКТИВНЫЕ ПРОДАЖИ. ПРОГРАММЫ ЛОЯЛЬНОСТИ ГОСТЕЙ»
В конференции примут участие 60 делегатов: топ-менеджеры гостиниц, пансионатов, домов отдыха Москвы и Московской области, представители Комитета по туризму Московской области и прочие профессионалы гостиничного бизнеса.
Докладчиками на конференции выступят ведущие специалисты гостиничной отрасли:
1. Heliopark Group - Кирилл Иртюга, директор департамента маркетинга и рекламы;
2. Гостиница «Балчуг Kempinski» - Александр Бобылев, заместитель генерального директора;
3. InterContinental Hotels Group - Алексей Волов, директор по международным продажам в России и СНГ;
4. Hoist Hospitality Group - Глеб Возьмилов, консультант;
5. Группа компаний «Vиктория!» - Феликс Карасев, директор по развитию;
6. Школа первой помощи – Екатерина Аржанова, директор.
Основные темы, обсуждаемые на конференции:
- Организация эффективных продаж гостиничных услуг;
- Программы лояльности гостей;
- Эффективное управление маркетингом, продажами и взаимоотношениями с клиентами с помощью современных IT-решений для гостиниц;
- Комплекс безопасности как элемент формирования лояльности гостей.
В рамках конференции пройдет 4 тренинга в рабочих группах на следующие темы:
1. Выстраивание имиджа отеля в глазах гостя;
2. Критерии выбора клиентом отеля. Работа с лояльностью;
3. Основы управления психологическими кризисными ситуациями в гостинице;
4. Оказание первой помощи в гостинице.
Кроме того участников конференции ожидают командообразующие игры, интересные знакомства и обмен опытом. // ProHotel
|
|
|
|
|
|
п»ї
|
|
|