
2 декабря 2004 г.
В России и странах СНГ откроется сеть отелей Days Inn

Американская корпорация Cendant в ближайшие пять лет намерена открыть в России и еще 14 республиках бывшего СССР 45 отелей Days Inn, рассчитанных на представителей среднего класса.

Реализация идеи оценивается почти в $200 млн. Корпорация Cendant управляет более чем 6 тыс. отелей по всему миру, владея брендами Super 8, Ramada, Travelodge, Howard Johnson, Knights Inn, Wingate Inn, AmeriHost и Days Inn. Последняя сеть представлена в Северной Америке, Китае, Египте, Аргентине, Индии и Италии. Представители Cendant подписали договор франчайзинга на продвижение сети с компанией Hermitage Hospitality. Последняя станет искать субфранчайзи, которые возьмут на себя финансирование строительства гостиниц (с нуля возведут 3035 зданий) и реконструкцию уже существующих объектов недвижимости. Приход нового игрока объясняется просто: на территории некогда единой страны наблюдается нехватка недорогих, но качественных отелей для среднего класса. Предполагаемая стоимость проживания в московском Days Inn составит $150$170, а в регионах $70$125. Основными конкурентами американской сети в ценовой нише являются Holiday Inn, B&B Hotel, Accor, Ibis и Hotel Formule 1. //РТН
 |
|