Адреса, телефоны, сайты гостиниц, санаториев, домов отдыха
| Главная страница | Новости | Регистрация | Поиск туров | Каталоги | Карты | Курорты | Выставки | Контакты | Словарь | Объявления | Реклама |
Рубрики

Первая полосаСобытия неделиНовости двух столиц Новости регионовГостиницы и отелиНовости культурыТранспортЗарубежные новостиВыставки, фестивали
Случайные статьи

Отдых в Даляне (Китай)

Архангельская область: туристский потенциал используется недостаточно эффективно

2007 год станет годом Сибири в Германии

На ITB Москва представляет себя и еще 12 регионов

Осенью ростовский аэропорт будет закрыт по ночам

Следующий зимний сезон в австрийском Ваттенсе будет «русским»

«Инфо-тур» — кладезь информации о туристах

Ростуризм начал реализацию проекта классификации 4 тыс. российских гостиниц

Нижегородский «Дормат» начнет строительство горнолыжного комплекса

Авиакомпания «ВИМ-АВИА» подвела итоги деятельности за первое полугодие 2006 года

На 25% больше гостей приехало в зимний Петербург

В Тверской области появится гольф-поле международного уровня и пятизвездный гостиничный комплекс.

Стоимость нового проекта, финансируемого Европейским Союзом, составит €2,2 млн.

Интерактивные карты

Карты курортов
Карта мира
Карты городов России
Правительство попытается замедлить рост цен на железнодорожные билеты

 10 ноября 2005 г.

Правительство попытается замедлить рост цен на железнодорожные билеты



ОАО РЖД предлагает установить предельный уровень роста тарифов на железнодорожные пассажирские перевозки на 2006 год в размере 12 процентов, однако эта цифра, скорее всего, будет скорректирована в сторону уменьшения.

Об этом сообщил источник в правительстве РФ в преддверии рассмотрения на заседании кабинета министров в четверг проекта финансового плана РЖД на 2006 и на период до 2008 года. «Я думаю, это будет скорректировано в меньшую сторону, и ориентиром будет уровень инфляции, заявленный на этот год», — сказал источник. Инфляция на 2006 год прогнозируется на уровне 7–8,5 процентов. Предельный уровень повышения тарифов все последние годы номинально равнялся 12 процентам, однако в реальности тарифы росли значительно быстрее за счет ряда примененных РЖД приемов. Среди них — перевод многих поездов в фирменные с полуторной наценкой, навязывание платных услуг пассажирам в так называемых «вагонах повышенной комфортности», введение сезонного графика гибкого регулирования тарифов и так далее. //rian.ru
п»ї
Подписаться на рассылку



подписаться на рассылку
отказаться от подписки

  
Copyright


© Спаэро, 2006 - 2024.


Яндекс цитирования


Адреса гостиниц, санаториев, пансионатов