Адреса, телефоны, сайты гостиниц, санаториев, домов отдыха
| Главная страница | Новости | Регистрация | Поиск туров | Каталоги | Карты | Курорты | Выставки | Контакты | Словарь | Объявления | Реклама |
Рубрики

Первая полосаСобытия неделиНовости двух столиц Новости регионовГостиницы и отелиНовости культурыТранспортЗарубежные новостиВыставки, фестивали
Случайные статьи

Ростов Великий: шесть новых гостиниц

В Тамбове состоялась областная конференция представителей малого предпринимательства

Лидеров туриндустрии Приморья определят в сентябре

«Аэрофлот» введет улучшенный эконом-класс

Авто без водителя: круглосуточная техническая поддержка

Проблем с размещением в московских гостиницах не будет

В Москве вручена «Хрустальная ладья»

22 туристических объекта хотят реконструировать и построить в Архангельской области

Заводы Екатеринбурга могут войти в туристские маршруты

Всемирный банк поможет Югре с реализацией Киотского протокола

С 15 июня 2007 года пассажиры при вылете или прилете в страны ЕС должны будут декларировать наличность свыше 10 тыс. евро

Паромное сообщение между Петербургом и Хельсинки восстановят к апрелю

Новый Уренгой приглашает на Праздник народов Севера

Интерактивные карты

Карты курортов
Карта мира
Карты городов России
«КРАС Отель» внедряет единую систему управления

 6 декабря 2004 г.

«КРАС Отель» внедряет единую систему управления



Компания Libra International заключила соглашение с гостиничной сетью «КРАС Отель», работающей в России и на Украине.

Соглашение предусматривает установку во всех отелях сети системы управления гостиницей epitomePMS и системы управления ресторанами epitome POS, а также создание интегрированной информационной системы, автоматизирующей работу центрального офиса «КРАС Отель» в Москве и регионального офиса в Ялте. Проект также предполагает внедрение системы Интернет-бронирования epitome WebRes, которая позволит турагентствам, постоянным гостям и корпоративным клиентам «КРАС Отеля» самостоятельно заказывать номера и дополнительные услуги в любой из гостиниц сети. При этом заявки на бронирование будут обработаны автоматически исходя из реального наличия номеров, а подтверждение бронирование мгновенно отправится на электронный адрес клиента. В рамках единой информационной системы также будут реализованы общесетевые программы работы с постоянными клиентами «КРАС Отеля». //РТН
п»ї
Подписаться на рассылку



подписаться на рассылку
отказаться от подписки

  
Copyright


© Спаэро, 2006 - 2025.


Яндекс цитирования


Адреса гостиниц, санаториев, пансионатов