Адреса, телефоны, сайты гостиниц, санаториев, домов отдыха
| Главная страница | Новости | Регистрация | Поиск туров | Каталоги | Карты | Курорты | Выставки | Контакты | Словарь | Объявления | Реклама |
Рубрики

Первая полосаСобытия неделиНовости двух столиц Новости регионовГостиницы и отелиНовости культурыТранспортЗарубежные новостиВыставки, фестивали
Случайные статьи

Новые природные парки на Урале привлекут экотуристов

Новый горнолыжный комплекс будет построен на Уктусских горах

Секреты мобильного приложения, которые улучшат ваш игровой опыт в казино Вулкан

В минувшие выходные в Кемерове состоялась пятая Кузбасская туристская выставка «Туризм. Отдых. Осень-Зима 2006-07»

В столице пройдет VI Большой московский фестиваль пива

Московские школьники будут путешествовать раз в четверть

«Сибирь» открыла продажу билетов через Интернет

Костромской конноспортивный лагерь «Волга» — победитель форума «Отдых и туризм»

Финансирование реконструкции автодороги на курорты Юга России будет резко увеличено

Ростуризм примет участие в первом международном рейсе по Каспийскому морю

Фестиваль «Рейн в огне» завершится в сентябре

У стен Троице-Сергиевой Лавры появится 5-звездочный отель

В Алтайском крае утвержден новый порядок формирования сети автобусных маршрутов

Интерактивные карты

Карты курортов
Карта мира
Карты городов России
«КРАС Отель» внедряет единую систему управления

 6 декабря 2004 г.

«КРАС Отель» внедряет единую систему управления



Компания Libra International заключила соглашение с гостиничной сетью «КРАС Отель», работающей в России и на Украине.

Соглашение предусматривает установку во всех отелях сети системы управления гостиницей epitomePMS и системы управления ресторанами epitome POS, а также создание интегрированной информационной системы, автоматизирующей работу центрального офиса «КРАС Отель» в Москве и регионального офиса в Ялте. Проект также предполагает внедрение системы Интернет-бронирования epitome WebRes, которая позволит турагентствам, постоянным гостям и корпоративным клиентам «КРАС Отеля» самостоятельно заказывать номера и дополнительные услуги в любой из гостиниц сети. При этом заявки на бронирование будут обработаны автоматически исходя из реального наличия номеров, а подтверждение бронирование мгновенно отправится на электронный адрес клиента. В рамках единой информационной системы также будут реализованы общесетевые программы работы с постоянными клиентами «КРАС Отеля». //РТН
п»ї
Подписаться на рассылку



подписаться на рассылку
отказаться от подписки

  
Copyright


© Спаэро, 2006 - 2024.


Яндекс цитирования


Адреса гостиниц, санаториев, пансионатов