Адреса, телефоны, сайты гостиниц, санаториев, домов отдыха
| Главная страница | Новости | Регистрация | Поиск туров | Каталоги | Карты | Курорты | Выставки | Контакты | Словарь | Объявления | Реклама |
Рубрики

Первая полосаСобытия неделиНовости двух столиц Новости регионовГостиницы и отелиНовости культурыТранспортЗарубежные новостиВыставки, фестивали
Случайные статьи

Герман Греф пообещал Ставропольскому краю содействие в создании особой экономической зоны

Ростуризм провёл презентацию Международного Байкальского фестиваля зимних игр «Зимниада 2006»

Ленинградская область и Карелия расширяют сотрудничество

Отельный бизнес воспринял на ура устное распоряжение губернатора города сократить процедуру прохождения согласований при создании гостиниц до 1 года

Междугородним автобусам необходимо специальное разрешение на въезд в Москву

Иностранный турпоток в Москву увеличивается

В Приморье займутся созданием национальных парков

К курортному сезону в Анапе издан справочник для туристов

3 млрд. рублей планируют инвестировать в аэропорт Хабаровска

На Юге России открылись два новых аквапарка

В Иркутской области откроется новый туркомплекс для любителей охоты

Как просто и без проблем получить визу в страны Шенгена с новой системой ВИС?

Израильский магнат построит гостиницу в Кисловодске

Интерактивные карты

Карты курортов
Карта мира
Карты городов России
«КРАС Отель» внедряет единую систему управления

 6 декабря 2004 г.

«КРАС Отель» внедряет единую систему управления



Компания Libra International заключила соглашение с гостиничной сетью «КРАС Отель», работающей в России и на Украине.

Соглашение предусматривает установку во всех отелях сети системы управления гостиницей epitomePMS и системы управления ресторанами epitome POS, а также создание интегрированной информационной системы, автоматизирующей работу центрального офиса «КРАС Отель» в Москве и регионального офиса в Ялте. Проект также предполагает внедрение системы Интернет-бронирования epitome WebRes, которая позволит турагентствам, постоянным гостям и корпоративным клиентам «КРАС Отеля» самостоятельно заказывать номера и дополнительные услуги в любой из гостиниц сети. При этом заявки на бронирование будут обработаны автоматически исходя из реального наличия номеров, а подтверждение бронирование мгновенно отправится на электронный адрес клиента. В рамках единой информационной системы также будут реализованы общесетевые программы работы с постоянными клиентами «КРАС Отеля». //РТН
п»ї
Подписаться на рассылку



подписаться на рассылку
отказаться от подписки

  
Copyright


© Спаэро, 2006 - 2024.


Яндекс цитирования


Адреса гостиниц, санаториев, пансионатов