21 апреля 2017 г.
Авто без водителя: круглосуточная техническая поддержка
Аренда автомобиля – особо популярная услуга во всех развитых странах. В России она только зарождается, но автопрокатные компании прикладывают все усилия для ее развития.
Наибольшая доля отечественного рынка приходится на мегаполисы: Москву и Петербург. Следом за ними идут курортные места, такие как Сочи, Краснодар. Причем, наибольшим спросом пользуется аренда машин без водителей. Однако, несмотря на многочисленные преимущества, с нею зачастую возникают и сложности. В первую очередь, это касается технического обслуживания.
Профессиональные компании тщательно следят за состоянием предоставляемых в аренду транспортных средств. Однако, никто не застрахован от аварийных ситуаций на дорогах, случайных ДТП и даже проделок злоумышленников. Особенно, это касается такого крупного города как северная столица России.
Далеко не каждый водитель может или даже хочет ремонтировать машину. Причем в его обязанности при аренде это не входить. Специально для защиты прав арендаторов и их сопровождения в таких случаях в автопрокатных компаниях работают технические службы. В функции технического отдела входит:
- плановое и внеочередное техническое обслуживание;
- диагностика;
- ремонт;
- дополнительное оснащение.
Наличие собственной технической станции гарантирует пользователям услуг автопроката комфорт, надежность и безопасность эксплуатации машин.
Что входит в услуги технической поддержки?
Круглосуточная техническая поддержка в Санкт-Петербурге становится незаменимой в случае неблагоприятных происшествий с арендованным автомобилем. Технический отдел оперативно реагирует на любые обращения клиентов. При необходимости поврежденный автомобиль в любое время заменяется или восстанавливается на месте в зависимости от поломки.
Благодаря технической поддержке можно брать автомобиль напрокат в СПб без водителя и не беспокоиться о возможных поломках. Она включена в стоимость аренды и оказывается круглосуточно.
Техническая поддержка арендаторов автомобилей включает:
- консультирование клиентов;
- исправление поломок ТС;
- организацию замены машины;
- помощь в урегулировании непредвиденных ситуаций на дороге.
Случаи обращения к технической поддержке
Арендатор должен незамедлительно обратиться в техническую поддержку при возникновении любой из следующих ситуаций:
- Техническая неисправность автомобиля (случайная, ДТП).
- Повреждение или кража арендованной машины или ее запчастей.
- Несчастный случай. К примеру, падение на транспортное средство дерева или иного объекта.
Способы обращения в службу прописываются в договоре аренды авто. Конечно, никто не планирует попадать в подобные ситуации, но номер телефона лучше сразу сохранить в мобильник при заключении сделки проката.
Оперативность водителя будет способствовать быстрому решению возникшей задачи. Ответственный клиент останется мобилен благодаря предоставлению взамен другого автомобиля и оградит себя от вынужденного нарушения плановых поездок.
|