
8 декабря 2004 г.
В Красноярском крае проведут эксперимент

Министерство транспорта намерено объединить местные авиакомпании России таким образом, чтобы в каждом из регионов страны осталось не более одного относительно крупного авиаперевозчика.

Полигоном для обкатки этой схемы решено сделать Красноярский край. На прошедшем в Красноярске Сибирском авиационно-космическом салоне директор департамента Минтранса Карл Руппель назвал первоочередными задачами государственной политики в области воздушного транспорта выделение аэропортов из состава авиатранспортных компаний, передачу местных аэропортов в собственность региональным и муниципальным властям, а также включение местных воздушных линий в маршрутные сети магистральных перевозчиков. Честь осуществить практический эксперимент по реализации этих мер доверена гендиректору компании «Красноярские авиалинии» Борису Абрамовичу. Государство поддержало альянс «КрасЭйр» с четырьмя другими авиакомпаниями Сибири и Центральной России. Министр транспорта Игорь Левитин, кроме того, предложил г-ну Абрамовичу взять в управление все 24 аэропорта с твердым покрытием, которые есть в Красноярском крае. Наконец, главе «КрасЭйр», как, впрочем, и всем остальным российским авиаторам, министр пообещал надавить на отечественных нефтяников, чтобы остановить рост цен на авиационное топливо. //Время новостей
 |
|